Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Управление дизелем и пусковым двигателем т170
Рис. 157 Управление декомпрессором дизеля с электростартерной системой пуска Т-170
Поз.
|
Наименование
|
Артикул
|
Кол-во в сборке | Входит в сборку |
0
|
Управление деком прессором дизеля с электростартерной системой пуска
|
64-74-130СП
|
1 | _ |
0
|
Управление декомпрессором
|
65-74-120СП
|
1 | _ |
1
|
Ручка
|
722-17-58
|
1 | 64-74-130СП |
2
|
Рукоятка
|
64-74-131СП
|
1 | 64-74-130СП |
3
|
Болт
|
М10Х25.58.019
|
1 | 64-74-130СП |
3
|
Болт
|
М10Х25.58.019
|
1 | 65-74-120СП |
4
|
Шпонка
|
700-34-2014
|
1 | 64-74-130СП |
4
|
Шпонка
|
700-34-2014
|
1 | 65-74-120СП |
5
|
Рычаг
|
64-74-35
|
1 | 64-74-130СП |
5
|
Рычаг
|
64-74-35
|
1 | 65-74-120СП |
6
|
Шайба
|
31437
|
2 | 64-74-130СП |
7
|
Болт
|
700-28-2508
|
2 | 64-74-130СП |
8
|
Шайба
|
10ОТ65Г09
|
2 | 64-74-130СП |
9
|
Кронштейн
|
65-74-119СП
|
1 | 65-74-120СП |
10
|
Тяга
|
64-74-128СП
|
1 | 64-74-130СП |
11
|
Пружина
|
700-38-2931
|
1 | 64-74-130СП |
12
|
Болт
|
М12Х30.58.019
|
4 | 65-74-120СП |
13
|
Шайба
|
12ОТ65Г09
|
4 | 65-74-120СП |
14
|
Шайба
|
3135-1
|
2 | 65-74-120СП |
15
|
Шайба
|
31484-01
|
1 | 65-74-120СП |
16
|
Кронштейн
|
51-74-269СП
|
1 | 65-74-120СП |
17
|
Гайка М12Х6.019
|
М12Х6.019
|
2 | 65-74-120СП |
Управление декомпрессором дизеля с электростартерной системой пуска Т-170
Управление декомпрессором дизеля с электростартерной системой пуска Т-170 представляет собой важный аспект в обеспечении безопасного и эффективного запуска дизельного двигателя. Декомпрессор играет ключевую роль в снижении сопротивления при вращении коленчатого вала в момент пуска, что существенно облегчает использование электростартера. Основная цель декомпрессора заключается в уменьшении компрессии в цилиндре во время процесса запуска, что позволяет электростартеру вращать коленчатый вал с меньшим усилием. Это особенно важно при запуске двигателя в условиях низких температур, когда масло становится более вязким, и компрессия в цилиндрах может затруднить вращение двигателя.
Управление декомпрессором в системе с электростартером осуществляется с использованием электрических или механических устройств. Электрическое управление часто реализуется с помощью системы управления двигателем, которая автоматически активирует декомпрессор в момент пуска. Механическое управление может предоставляться водителем с помощью специальной рычага или кнопки. Важным аспектом управления декомпрессором является его автоматическое отключение после успешного запуска двигателя. Это обеспечивает эффективное использование декомпрессора, предотвращая избыточное снижение компрессии в цилиндрах в процессе работы двигателя.
Управление декомпрессором также может включать в себя датчики и системы мониторинга, предназначенные для обнаружения неисправностей или неудачных попыток запуска. Это позволяет оперативно выявлять и устранять проблемы с декомпрессором, обеспечивая надежность и стабильность системы. Эффективное управление декомпрессором в системе с электростартером является важным элементом для обеспечения легкости запуска дизельного двигателя, особенно в условиях, когда он подвергается значительному внешнему сопротивлению, такому как низкие температуры или использование тяжелого оборудования. Современные системы управления обеспечивают точное и автоматизированное управление декомпрессором, что способствует эффективному и надежному запуску дизельных двигателей