Система смазки дизеля Б-170

Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Система смазки Б170

Система смазки дизеля Б-170
Рис. 31 Система смазки дизеля Б-170

Поз.
Наименование
Артикул
Кол-во в сборке Входит в сборку
4
Гайка
3010
3 _
5
Пробка
375
1 _
6
Болт
М10Х55.58.019
5 _
8
Плита
51-09-196
1 51-09-26СП
8
Плита
51-09-196
1 51-09-27СП
8
Плита
51-09-195
1 51-09-28СП
8
Плита
51-09-195
1 51-09-29СП
9
Пробка
379
2 _
10
Кольцо
14Х20
4 _
11
Болт
700-41-2716
1 _
14
Кронштейн
51-09-124
1 _
15
Болт
М12Х35.58.019
3 _
16
Прокладка
700-40-2654
1 _
18
Болт
М8Х16.58.019
1 _
21
Кольцо
22Х30
1 _
22
Гайка
3069
1 _
23
Кольцо
40910
1 _
25
Рукав
700-46-2240
1 _
28
Болт
М10Х25.58.019
2 _
30
Кольцо
700-58-2368
2 _
31
Переходник
700-41-3364
1 _
33
Кольцо
40911
1 51-09-26СП
33
Кольцо
40911
2 51-09-27СП
34
Прокладка
700-40-6944
1 _
35
Прокладка
700-40-7805
1 _
36
Болт
М10Х45.58.019
2 _
37
Прокладка
700-40-5650
1 _
38
Болт
М8Х20.58.019
6 _
39
Седло клапана
51-09-108
1 51-09-26СП
40
Кольцо
261164
1 51-09-26СП
40
Кольцо
261164
1 51-09-27СП
41
Пружина
38319
1 51-09-26СП
41
Пружина
38319
1 5109927СП
43
Валик
51-09-132СП
1 _
44
Муфта
51-09-50
1 _
46
Маслоприемник
51-09-149СП
1 _
48
Насос масляный
29-09-124СП
1 _
49
Прокладка
40751
2 _
50
Маслоприемник
51-09-162СП
1 _
52
Болт
М10Х30.58.019
5 51-09-26СП
52
Болт
М10Х30.58.019
5 51-09-28СП
52
Болт
М10Х30.58.019
6 51-09-27СП
52
Болт
М10Х30.58.019
6 51-09-29СП
53
Прокладка
700-40-7194
1 _
54
Болт
М10Х35.58.019
1 _
55
Гайка
30209
1 _
56
Пробка
371
1 _
57
Патрубок
50-08-98
1 _
58
Прокладка
700-40-7914
1 _
59
Болт
700-28-2381
2 _
0
Система смазки ди зеля с элекгростра- терным пуском для болотоходных тракторов
51-09-27СП
1 _
0
Система смазки дизеля с пусковым двигателем
51-09-28СП
1 _
0
Система смазки дизеля с пусковым двигателем для болотоходных тракторов
51-09-29СП
1 _
0
Система смазки дизеля с электро- стартерным пуском
51-09-26СП
1 _
1
Шайба
12ОТ65Г09
6 _
2
Шайба
3135-1
4 _
3
Шпилька
700-29-2233
4 _
7
Шайба
10ОТ65Г09
8 _
12
Фильтр масляный
51-09-255СП
1 _
13
Труба
51-09-258СП
1 _
17
Хомут
700-41-3598
1 _
19
Шайба
8Т65Г09
7 _
20
Труба
51-09-216СП
1 _
24
Хомут
700-41-2228СП
2 _
26
Труба
51-09-215СП
1 _
27
Шайба стопорная
3137
5 51-09-26СП
27
Шайба стопорная
3137
7 51-09-27СП
29
Шайба
31308
1 51-09-29СП
29
Шайба
31308
2 51-09-26СП
29
Шайба
31308
1 51-09-27СП
29
Шайба
31308
2 51-09-28СП
32
Штуцер
411143
2 51-09-26СП
32
Штуцер
411143
1 51-09-27СП
39
Седло клапана
51-09-108
1 51-09-26СП
39
Седло клапана
51-09-108
1 51-09-27СП
42
Шарик
Б19-200
2 51-09-26СП
42
Шарик
Б19-200
2 51-09-27СП
45
Штифт
700-32-2125
2 _
47
Установка маслозакачивающего насоса
51-09-188СП
1 51-09-26СП
47
Установка маслозакачивающего насоса
51-09-188СП
1 51-09-27СП
51
Шайба стопорная
3198
2 _

Система смазки дизеля Б-170 является важной частью двигателя и играет ключевую роль в обеспечении его надежной работы. Эта система предназначена для смазки всех подвижных частей дизельного двигателя, уменьшения износа и повышения его эффективности. В этой статье мы рассмотрим основные компоненты и принципы работы системы смазки дизеля Б-170.

Основные компоненты системы смазки включают в себя масляный насос, масляный фильтр, маслозаборник, маслораспределитель, систему маслоподачи, а также маслоприемники и каналы смазки для всех подвижных частей двигателя. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

  1. Масляный насос: Масляный насос отвечает за создание давления в системе смазки, чтобы масло могло циркулировать через двигатель. Это давление необходимо для обеспечения правильного смазывания всех подшипников и других движущихся деталей.
  2. Масляный фильтр: Масляный фильтр предназначен для очистки масла от мелких частиц, металлической стружки и других загрязнений. Это помогает предотвратить износ и повреждение двигателя.
  3. Маслозаборник: Маслозаборник находится в поддоне двигателя и служит для забора масла из поддона и направления его в масляный насос.
  4. Маслораспределитель: Маслораспределитель отвечает за равномерное распределение масла по всем частям двигателя, где оно необходимо. Это включает в себя подшипники коленвала, поршни, гильзы цилиндров и другие детали.
  5. Система маслоподачи: Система маслоподачи включает в себя маслопроводы и каналы, которые доставляют масло до тех мест двигателя, где оно нужно для смазки. Это важно для уверенности в том, что все части двигателя получают необходимое количество смазки.
  6. Маслоприемники и каналы смазки: Важной частью системы смазки являются маслоприемники и каналы смазки, которые направляют масло к подшипникам и другим подвижным деталям, где оно уменьшает трение и износ.

Принцип работы системы смазки дизеля Б-170 заключается в том, что масло подается из маслозаборника в масляный насос, который создает давление. Затем масло проходит через масляный фильтр, где оно очищается от загрязнений, прежде чем попасть в маслораспределитель. Оттуда оно направляется по системе маслоподачи к маслоприемникам и каналам смазки.

Система смазки дизеля Б-170 играет критическую роль в продлении срока службы двигателя и обеспечении его надежной работы. Регулярная замена масла и масляного фильтра, а также поддержание правильного уровня масла, необходимы для обеспечения оптимальной смазки. Тщательный уход за системой смазки поможет избежать износа и дорогостоящих ремонтов двигателя.

Система смазки дизеля Б-170 является важным компонентом двигателя, который обеспечивает его надежную и эффективную работу. Регулярное обслуживание и забота о системе смазки помогут увеличить срок службы двигателя и сэкономить средства на ремонте.

Заказать, задать вопрос

Соглашение на обработку пользовательских данных

×
Корзина: 0 товаров