Шатун двигателя Д-160, Д-180, Б-170

Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Кривошипно-шатунные механизмы б170

Шатун Б-170
Рис. 12 Шатун Б-170. Комплект для поставки в запчасть

Поз.
Наименование
Артикул
Кол-во в сборке Входит в сборку
0
Болт-гайка. Комплект
А20.17.000
2 51-03-111СП
0
Шатун
51-03-111СП
1 51-03-112СП
0
Шатун
51-03-112СП
4 65-03-4-03СП
0
Шатун
51-03-112СП
4 51-03-1-01СП
0
Шатун
51-03-112СП
4 51-03-6-01СП
1
Гайка
А20.17.001
2 _
2
Крышка
16-03-43
1 51-03-111СП
3
Шатун
51-03-30
1 51-03-111СП
4
Болт
А20.17.002
2 А20.17.000
5
Втулка
51-03-28
1 51-03-112СП
6
Жиклер
51-03-29
1 51-03-112СП

Шатун двигателя: Ключ к эффективной работе

Шатун двигателя – это одна из важнейших деталей внутреннего сгорания, отвечающая за передачу энергии от поршня к коленчатому валу. Различные типы двигателей имеют свои уникальные шатуны, разработанные с учетом особенностей конструкции и нагрузок. В этом тексте мы рассмотрим шатуны для таких двигателей, как Д-160, Д-180 и Б-170. Двигатели Д-160 и Д-180 – это советские дизельные двигатели, широко применявшиеся в различных отраслях промышленности и сельском хозяйстве. Шатуны для этих двигателей имеют ряд характеристик, обеспечивающих надежную работу и долговечность. Обычно они изготавливаются из высокопрочного чугуна или стали и имеют соответствующее покрытие для уменьшения трения и износа. Шатуны для двигателя Д-160 имеют определенные габариты и вес, подобранные с учетом конструкции самого двигателя и условий его эксплуатации. Кроме того, они должны обеспечивать правильный ход поршня и прочность при высоких нагрузках, typ также должны быть устойчивы к вибрациям и динамическим нагрузкам, typ возникающим во время работы двигателя.

Шатуны для Д-180 имеют схожие характеристики, но могут отличаться по размерам и конструкции в зависимости от модификации двигателя. Они должны быть точно отлитыми и обработанными, чтобы обеспечить правильную работу двигателя без излишнего трения и шума. Кроме того, шатуны должны иметь достаточную жесткость и прочность, чтобы выдерживать длительные периоды работы под нагрузкой. Двигатель Б-170 – это бензиновый двигатель, который также широко применялся в сельском хозяйстве и других областях. Шатуны для этого типа двигателя имеют некоторые особенности по сравнению с дизельными аналогами. Они обычно легче и имеют более тонкую конструкцию, что связано с особенностями работы бензиновых двигателей. Шатуны для Б-170 должны обеспечивать точное совпадение размеров и веса, чтобы избежать дисбаланса и вибраций во время работы двигателя. Также они должны быть изготовлены из высококачественных материалов, обладающих хорошей прочностью и устойчивостью к коррозии.

Одним из ключевых аспектов проектирования шатунов для любого типа двигателя является балансировка. Шатуны должны быть сбалансированы таким образом, чтобы минимизировать вибрации и уменьшить износ не только самих шатунов, но и других деталей двигателя. Несбалансированный шатун может привести к серьезным проблемам, таким как поломка коленчатого вала или поршня. Важным аспектом производства шатунов является также контроль качества. Каждый шатун должен проходить строгие испытания на прочность и точность размеров, чтобы гарантировать его надежную работу в эксплуатации. Для этого могут использоваться различные методы контроля, включая визуальные осмотры, измерения размеров, испытания на разрыв и другие. Шатуны для двигателей Д-160, Д-180 и Б-170 играют важную роль в обеспечении надежной работы этих двигателей. Они должны быть точно спроектированы и изготовлены с учетом особенностей каждого конкретного типа двигателя и условий его эксплуатации. Только в этом случае можно гарантировать долгий срок службы и высокую эффективность работы двигателя.

Заказать, задать вопрос

Соглашение на обработку пользовательских данных

×
Корзина: 0 товаров