Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Механизм управления трансмиссией Т170
Рис. 78 Сервомеханизм Б-170
Поз.
|
Наименование
|
Артикул
|
Кол-во в сборке | Входит в сборку |
0
|
Корпус сервомеханизма
|
21-17-108СП
|
1 | _ |
0
|
Муфта
|
17309СП
|
2 | _ |
0
|
Сервомеханизм
|
21-17-4СП
|
1 | _ |
1
|
Кольцо
|
17329
|
2 | _ |
2
|
Втулка
|
50-11-37
|
2 | _ |
3
|
Пружина
|
700-38-2319
|
2 | _ |
4
|
Золотник
|
21-17-106СП
|
2 | _ |
5
|
Втулка
|
21-17-44
|
2 | _ |
6
|
Шайба
|
12ОТ65Г09
|
2 | _ |
7
|
Винт
|
35202
|
2 | _ |
8
|
Пружина
|
700-38-2723
|
2 | _ |
9
|
Манжета
|
3-25Х13-6
|
2 | _ |
10
|
Толкатель
|
17385
|
2 | _ |
11
|
Чехол
|
40589
|
2 | _ |
12
|
Крышка
|
17498
|
1 | _ |
13
|
Болт
|
М6Х16.58.019
|
2 | _ |
14
|
Прокладка
|
700-40-5959
|
1 | _ |
15
|
Шайба
|
10ОТ65Г09
|
21 | 21-17-4СП |
16
|
Болт
|
М10Х30.58.019
|
15 | _ |
17
|
Кольцо
|
40912
|
2 | _ |
18
|
Крышка
|
21-17-27-1
|
1 | _ |
19
|
Заглушка
|
17311
|
2 | _ |
20
|
Втулка
|
21-17-22
|
4 | _ |
21
|
Кольцо
|
042-050-46-2-2
|
4 | _ |
22
|
Рычаг
|
17482
|
2 | _ |
23
|
Заглушка
|
0295
|
1 | 17309СП |
24
|
Муфта
|
17310
|
1 | 17309СП |
25
|
Валик
|
50-17-25
|
2 | _ |
26
|
Корпус
|
21-17-37-1
|
1 | 21-17-108СП |
27
|
Штифт
|
322221
|
1 | 21-17-108СП |
28
|
Гильза
|
17303-1
|
2 | _ |
29
|
Поршень
|
21-17-21
|
2 | _ |
30
|
Болт М10-6gх130.58.019
|
М10-6gХ130.58.019
|
2 | _ |
31
|
Прокладка
|
40714-1
|
1 | _ |
32
|
Крышка
|
50-17-5
|
1 | _ |
33
|
Болт
|
М10Х25.58.019
|
8 | 21-17-4СП |
33
|
Болт
|
М10Х25.58.019
|
4 | _ |
34
|
Прокладка
|
40736
|
1 | _ |
35
|
Пробка
|
371
|
2 | 21-17-108СП |
36
|
Шпонка
|
700-34-2029
|
2 | _ |
37
|
Прокладка
|
40725-1
|
1 | _ |
38
|
Кольцо-прокладка
|
700-40-4532
|
2 | _ |
39
|
Втулка
|
50-11-36
|
2 | _ |
40
|
Крышка
|
21-17-25-1
|
1 | _ |
41
|
Втулка
|
51-70-2
|
3 | _ |
42
|
Шайба
|
10ОТ65Г09
|
5 | _ |
43
|
Болт М10-6gХ120.58.019 ГОСТ 7798-70
|
М10-6gХ120.58.019
|
3 | _ |
Сервомеханизм муфты сцепления Т-170 50-15-118СП
Сервомеханизм муфты сцепления Т-170 50-15-118СП – это важный компонент трактора, ответственный за управление сцеплением и переключением передач. Как часть трансмиссии, этот механизм играет ключевую роль в обеспечении плавного и эффективного переключения скоростей, что в свою очередь влияет на общую производительность трактора. Прежде чем заняться обслуживанием или заменой сервомеханизма муфты сцепления, необходимо провести ряд подготовительных шагов. Убедитесь, что трактор выключен, и аккуратно подденьте его с помощью гидравлического подъемника или других поддерживающих устройств. Затем локализуйте местоположение сервомеханизма, которое обычно находится в моторном отсеке, у основания рулевой колонки. Перед тем как приступить к работе, рекомендуется изучить техническую документацию на трактор и спецификации по данному сервомеханизму. В этом документе можно найти информацию о правильных процедурах обслуживания, рекомендуемых инструментах и параметрах работы сервомеханизма.
Снятие старого сервомеханизма начнется с отключения аккумулятора, чтобы избежать возможных коротких замыканий. Затем отсоедините соединения между сервомеханизмом и другими элементами сцепления, следя за тем, чтобы не повредить провода или трубопроводы. Освободите сервомеханизм от крепежных болтов, используя подходящие инструменты. Перед установкой нового сервомеханизма, осмотрите его на предмет повреждений или дефектов. Убедитесь, что все элементы механизма свободны от загрязнений, коррозии и износа. При необходимости замените подшипники или уплотнительные кольца, чтобы обеспечить долгий срок службы и эффективную работу. Установка нового сервомеханизма начинается с его надежного крепления. Затяните болты согласно рекомендациям производителя, обеспечивая равномерное и плотное крепление. Подсоедините все необходимые трубопроводы и электрические соединения согласно схеме, предоставленной производителем.
После установки проведите визуальный осмотр, чтобы убедиться в правильности монтажа и подключений. Перед включением зажигания, удостоверьтесь, что все соединения плотные, и нет потенциальных мест для утечек трансмиссионной жидкости или гидравлического масла. Завершите процесс, включив зажигание и тщательно протестируйте сервомеханизм муфты сцепления. Проверьте его на наличие необычных звуков, вибраций или задержек при переключении передач. В случае обнаружения каких-либо неисправностей, перепроверьте установку и обратитесь к технической документации. Важно отметить, что обслуживание и замена сервомеханизма муфты сцепления – это технически сложные процессы, и, если у вас нет необходимого опыта, лучше обратиться к квалифицированным механикам или сервисным центрам. Правильная установка и обслуживание обеспечат надежную и эффективную работу муфты сцепления на тракторе Т-170, что в свою очередь содействует бесперебойной и эффективной работе всего трансмиссионного механизма.