Сервомеханизм муфты сцепления Т-170 21-17-4СП

Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-17
Механизм управления муфтой сцепления т170

Сервомеханизм муфты сцепления Т-170
Рис. 75 Сервомеханизм муфты сцепления Т-170

Поз.
Наименование
Артикул
Кол-во в сборке Входит в сборку
0
Клапан
50-15-146СП
1 _
0
Корпус
50-15-120СП
1 _
0
Поршень
50-15-145СП
1 _
0
Сервомеханизм
50-15-118СП
1 24-15-3СП
1
Болт полый
700-41-3306
1 _
2
Болт
М10Х20.58.019
4 _
3
Кольцо
40912
4 _
4
Крышка
24-15-14
1 _
5
Прокладка
700-40-7206
1 _
6
Заглушка
0295
1 _
7
Втулка
50-15-62
1 50-15-120СП
8
Пробка
18-17-104
2 _
9
Кольцо
46764
2 _
10
Золотник
35-15-13
1 _
11
Корпус
50-15-64
1 50-15-120СП
12
Пята
24-15-80
1 50-15-145СП
13
Поршень
50-15-113
1 50-15-145СП
14
Болт
28458
1 _
15
Кольцо
40920
1 _
16
Палец
17317
1 _
17
Ролик
24-15-11
1 _
18
Шплинт
3,2Х22
1 _
19
Вал
50-15-63
1 _
20
Кольцо
700-40-7374
1 _
21
Шайба
6Т65Г09
4 _
22
Пробка
24-15-77
1 _
23
Кольцо
51-06-8
2 _
24
Стопор
50-15-39
1 _
25
Шток
50-15-37
1 50-15-146СП
26
Пружина
700-38-2461
1 50-15-146СП
27
Клапан
50-15-114
1 50-15-146СП
28
Стержень
50-15-38
1 50-15-146СП
29
Пружина
700-38-2462
1 _
30
Болт
М6Х16.58.019
4 _
31
Крышка
21-15-126
1 _
32
Воротник
700-40-4032-1
1 _
33
Пластина
21-15-127
1 _
34
Кольцо
46588
1 _
35
Манжета
3-48Х28-6
1 _
36
Болт
М10Х30.58.019
4 _
37
Шайба 10 ОТ 65Г 099
10ОТ65Г099
4 _
38
Крышка
50-15-33
1 _
39
Кольцо
700-40-7375
1 _

 

Сервомеханизм муфты сцепления Т-170 21-17-4СП — это важный компонент трансмиссии данного трактора, играющий ключевую роль в обеспечении плавного управления сцеплением между двигателем и коробкой передач. Этот механизм позволяет водителю переключать передачи, маневрировать и останавливать транспортное средство без выключения двигателя.

Основные характеристики и функции сервомеханизма муфты сцепления Т-170 21-17-4СП включают:

  1. Функциональность: Сервомеханизм муфты сцепления выполняет роль в механизме управления сцеплением, который контролирует передачу момента между двигателем и коробкой передач. Это позволяет водителю эффективно управлять передачами и движением транспортного средства.
  2. Управление сцеплением: Сервомеханизм обычно управляется путем действия водителя на педаль сцепления. При нажатии на эту педаль сервомеханизм изменяет положение и обеспечивает разрыв сцепления между двигателем и коробкой передач. Это позволяет безопасно переключать передачи и останавливать машину.
  3. Материалы и конструкция: Сервомеханизм муфты сцепления изготавливается из высокопрочных материалов, которые способны выдерживать высокие нагрузки и износ. Его конструкция обеспечивает точное и надежное управление сцеплением.
  4. Производительность и надежность: Надежность и производительность сервомеханизма муфты сцепления являются критически важными аспектами. Этот компонент должен функционировать без сбоев и обеспечивать плавное и точное управление сцеплением.

Сервомеханизм муфты сцепления Т-170 21-17-4СП является неотъемлемой частью трансмиссии и обеспечивает безопасность и комфорт водителя. Правильное функционирование этой системы не только обеспечивает безопасность, но также влияет на производительность и эффективность работы машины Т-170. Регулярное обслуживание и проверка состояния сервомеханизма муфты сцепления необходимы для поддержания его надежности и долговечности. Замена изношенных деталей этого компонента имеет важное значение для продления срока службы и оптимальной производительности транспортного средства Т-170.

Заказать, задать вопрос

Соглашение на обработку пользовательских данных

×
Корзина: 0 товаров