Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-17
Механизм управления муфтой сцепления т170
Рис. 75 Сервомеханизм муфты сцепления Т-170
Поз.
|
Наименование
|
Артикул
|
Кол-во в сборке | Входит в сборку |
0
|
Клапан
|
50-15-146СП
|
1 | _ |
0
|
Корпус
|
50-15-120СП
|
1 | _ |
0
|
Поршень
|
50-15-145СП
|
1 | _ |
0
|
Сервомеханизм
|
50-15-118СП
|
1 | 24-15-3СП |
1
|
Болт полый
|
700-41-3306
|
1 | _ |
2
|
Болт
|
М10Х20.58.019
|
4 | _ |
3
|
Кольцо
|
40912
|
4 | _ |
4
|
Крышка
|
24-15-14
|
1 | _ |
5
|
Прокладка
|
700-40-7206
|
1 | _ |
6
|
Заглушка
|
0295
|
1 | _ |
7
|
Втулка
|
50-15-62
|
1 | 50-15-120СП |
8
|
Пробка
|
18-17-104
|
2 | _ |
9
|
Кольцо
|
46764
|
2 | _ |
10
|
Золотник
|
35-15-13
|
1 | _ |
11
|
Корпус
|
50-15-64
|
1 | 50-15-120СП |
12
|
Пята
|
24-15-80
|
1 | 50-15-145СП |
13
|
Поршень
|
50-15-113
|
1 | 50-15-145СП |
14
|
Болт
|
28458
|
1 | _ |
15
|
Кольцо
|
40920
|
1 | _ |
16
|
Палец
|
17317
|
1 | _ |
17
|
Ролик
|
24-15-11
|
1 | _ |
18
|
Шплинт
|
3,2Х22
|
1 | _ |
19
|
Вал
|
50-15-63
|
1 | _ |
20
|
Кольцо
|
700-40-7374
|
1 | _ |
21
|
Шайба
|
6Т65Г09
|
4 | _ |
22
|
Пробка
|
24-15-77
|
1 | _ |
23
|
Кольцо
|
51-06-8
|
2 | _ |
24
|
Стопор
|
50-15-39
|
1 | _ |
25
|
Шток
|
50-15-37
|
1 | 50-15-146СП |
26
|
Пружина
|
700-38-2461
|
1 | 50-15-146СП |
27
|
Клапан
|
50-15-114
|
1 | 50-15-146СП |
28
|
Стержень
|
50-15-38
|
1 | 50-15-146СП |
29
|
Пружина
|
700-38-2462
|
1 | _ |
30
|
Болт
|
М6Х16.58.019
|
4 | _ |
31
|
Крышка
|
21-15-126
|
1 | _ |
32
|
Воротник
|
700-40-4032-1
|
1 | _ |
33
|
Пластина
|
21-15-127
|
1 | _ |
34
|
Кольцо
|
46588
|
1 | _ |
35
|
Манжета
|
3-48Х28-6
|
1 | _ |
36
|
Болт
|
М10Х30.58.019
|
4 | _ |
37
|
Шайба 10 ОТ 65Г 099
|
10ОТ65Г099
|
4 | _ |
38
|
Крышка
|
50-15-33
|
1 | _ |
39
|
Кольцо
|
700-40-7375
|
1 | _ |
Сервомеханизм муфты сцепления Т-170 21-17-4СП — это важный компонент трансмиссии данного трактора, играющий ключевую роль в обеспечении плавного управления сцеплением между двигателем и коробкой передач. Этот механизм позволяет водителю переключать передачи, маневрировать и останавливать транспортное средство без выключения двигателя.
Основные характеристики и функции сервомеханизма муфты сцепления Т-170 21-17-4СП включают:
- Функциональность: Сервомеханизм муфты сцепления выполняет роль в механизме управления сцеплением, который контролирует передачу момента между двигателем и коробкой передач. Это позволяет водителю эффективно управлять передачами и движением транспортного средства.
- Управление сцеплением: Сервомеханизм обычно управляется путем действия водителя на педаль сцепления. При нажатии на эту педаль сервомеханизм изменяет положение и обеспечивает разрыв сцепления между двигателем и коробкой передач. Это позволяет безопасно переключать передачи и останавливать машину.
- Материалы и конструкция: Сервомеханизм муфты сцепления изготавливается из высокопрочных материалов, которые способны выдерживать высокие нагрузки и износ. Его конструкция обеспечивает точное и надежное управление сцеплением.
- Производительность и надежность: Надежность и производительность сервомеханизма муфты сцепления являются критически важными аспектами. Этот компонент должен функционировать без сбоев и обеспечивать плавное и точное управление сцеплением.
Сервомеханизм муфты сцепления Т-170 21-17-4СП является неотъемлемой частью трансмиссии и обеспечивает безопасность и комфорт водителя. Правильное функционирование этой системы не только обеспечивает безопасность, но также влияет на производительность и эффективность работы машины Т-170. Регулярное обслуживание и проверка состояния сервомеханизма муфты сцепления необходимы для поддержания его надежности и долговечности. Замена изношенных деталей этого компонента имеет важное значение для продления срока службы и оптимальной производительности транспортного средства Т-170.