Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Редуктор пускового двигателя Т170
Рис. 160 Редуктор пускового двигателя Б-170
Поз.
|
Наименование
|
Артикул
|
Кол-во в сборке | Входит в сборку |
0
|
Вал редуктора
|
76106СП
|
1 | _ |
0
|
Муфта механизма включения
|
72118СП
|
1 | _ |
0
|
Редуктор
|
17-76-8СП
|
1 | 17-76-10СП |
0
|
Редуктор пускового двигателя
|
17-76-10СП
|
1 | _ |
0
|
Шестерня
|
7612СП
|
1 | _ |
1
|
Пробка
|
700-37-2025
|
2 | _ |
2
|
Прокладка
|
700-40-2368
|
1 | 17-76-10СП |
3
|
Корпус
|
17-76-13-1
|
1 | _ |
4
|
Шестерня
|
17-76-22
|
1 | _ |
5
|
Пружина
|
38342
|
1 | _ |
6
|
Пружина
|
38343
|
1 | _ |
7
|
Толкатель муфты
|
72101
|
1 | _ |
8
|
Шайба
|
31106
|
1 | _ |
9
|
Направляющая толкателя
|
7213
|
1 | _ |
10
|
Проволока контроля
|
42216
|
2 | _ |
11
|
Болт
|
СМД8-1994
|
4 | _ |
12
|
Защелка муфты
|
72106
|
1 | 72118СП |
13
|
Винт
|
72107
|
2 | 72118СП |
15
|
Ось защелки
|
72119
|
2 | 72118СП |
16
|
Пятка муфты
|
72117
|
1 | 72118СП |
17
|
Пружина защелки
|
38344
|
1 | 72118СП |
18
|
Защелка муфты
|
72105
|
1 | 72118СП |
19
|
Кольцо 016-020-25-2-2
|
016-020-25-2-2
|
1 | _ |
20
|
Муфта
|
17-76-36
|
1 | 72118СП |
21
|
Болт
|
2816
|
2 | _ |
22
|
Шайба
|
12ОТ65Г09
|
2 | _ |
23
|
Прокладка
|
700-40-2212
|
6 | _ |
24
|
Гайка
|
700-30-2305
|
1 | _ |
25
|
Шайба
|
700-31-2566
|
1 | _ |
26
|
Подшипник
|
208К
|
1 | _ |
27
|
Прокладка
|
40960
|
1 | _ |
28
|
Сальник
|
40263СП
|
1 | _ |
29
|
Крышка сальника
|
76105
|
1 | _ |
30
|
Втулка
|
726-1
|
1 | 76106СП |
31
|
Вал
|
76107
|
1 | 76106СП |
32
|
Линейка масломерная
|
17-01-162СП
|
1 | _ |
33
|
Прокладка
|
700-40-4482
|
6 | _ |
34
|
Крышка
|
17-76-32
|
1 | _ |
35
|
Шайба
|
10ОТ65Г09
|
9 | 17-76-10СП |
36
|
Болт
|
М10Х25.58.019
|
5 | 17-76-10СП |
37
|
Заглушка
|
052
|
1 | _ |
38
|
Втулка
|
766-11
|
2 | 7612СП |
40
|
Ось
|
17-76-3-1
|
1 | _ |
44
|
Вал вилки
|
17-76-7-1
|
1 | _ |
45
|
Шарик
|
Б12-200
|
1 | _ |
46
|
Пружина
|
38347
|
1 | _ |
47
|
Вилка
|
76111
|
1 | _ |
48
|
Заглушка
|
76113
|
1 | _ |
49
|
Ось
|
17-76-3-1
|
1 | _ |
50
|
Болт
|
М10Х40.58.019
|
3 | _ |
0
|
Шестерня
|
7612СП
|
1 | _ |
4
|
Шестерня
|
17-76-22
|
1 | _ |
14
|
Шплинт
|
3,2Х20
|
4 | 72118СП |
39
|
Шестерня
|
765
|
1 | 7612СП |
41
|
Шестерня
|
764
|
1 | _ |
42
|
Штифт
|
700-32-2014
|
1 | _ |
43
|
Шплинт
|
5Х50
|
1 | _ |
Редуктор пускового двигателя Т-170
Редуктор пускового двигателя Т-170 представляет собой важный компонент в системе запуска дизельного двигателя, играя ключевую роль в процессе вращения коленчатого вала и обеспечивая эффективный старт мотора. Этот механизм разработан для снижения высокой скорости вращения электростартера до необходимой для запуска двигателя. Основная функция редуктора пускового двигателя заключается в том, чтобы преобразовывать высокую скорость вращения, создаваемую электростартером, в более низкую, но более мощную силу, которая передается на коленчатый вал двигателя. Это необходимо, поскольку двигатель требует значительного момента вращения для преодоления сопротивления внутренних механизмов и запуска цикла сгорания топлива.
Редуктор обычно состоит из зубчатых передач, шестерен и других деталей, которые эффективно снижают обороты электростартера, обеспечивая при этом необходимую силу для запуска двигателя. Это позволяет электростартеру работать на более высоких оборотах, что важно при низких температурах или в условиях, когда дизельный двигатель требует дополнительного усилия для запуска. Важным аспектом редуктора пускового двигателя Т-170 является его надежность и прочность. Поскольку этот механизм подвергается значительным механическим нагрузкам в процессе каждого запуска двигателя, его конструкция должна быть рассчитана на длительный срок службы и надежную работу в различных условиях эксплуатации.
Редуктор также может быть включен в систему безопасности, предотвращая перегрев и избыточную нагрузку на электростартер и сам редуктор. Это важно для предотвращения повреждений системы запуска и обеспечения бесперебойной работы двигателя. Таким образом, редуктор пускового двигателя Т-170 представляет собой неотъемлемый компонент в системе запуска дизельного мотора, обеспечивая надежность и эффективность при каждом запуске. Его конструкция и характеристики играют важную роль в обеспечении успешного старта двигателя в различных условиях эксплуатации.