Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Система охлаждения Т170
Рис. 24 Насос Б-170
Поз.
|
Наименование
|
Артикул
|
Кол-во в сборке | Входит в сборку |
0
|
Насос
|
16-08-140СП
|
1 | _ |
1
|
Кольцо
|
700-58-2405
|
2 | _ |
2
|
Болт
|
М10Х25.58.019
|
5 | _ |
3
|
Шайба
|
10ОТ65Г09
|
7 | _ |
4
|
Шпонка
|
34126
|
1 | _ |
5
|
Раструб
|
16-08-104-2
|
1 | _ |
6
|
Прокладка
|
700-40-3097
|
1 | _ |
7
|
Гайка
|
700-30-2296
|
1 | _ |
8
|
Шайба
|
14ОТ65Г09
|
1 | _ |
9
|
Шайба
|
31477-01
|
1 | _ |
10
|
Крыльчатка
|
700-42-2567
|
1 | _ |
11
|
Болт
|
М10Х22.58.019
|
2 | _ |
12
|
Патрубок
|
16-08-110
|
1 | _ |
13
|
Корпус
|
16-08-109
|
1 | _ |
14
|
Шайба
|
700-31-2529
|
1 | _ |
15
|
Гайка
|
М18Х1,5-6.019
|
1 | _ |
16
|
Шестерня
|
16-08-5
|
1 | _ |
17
|
Подшипник
|
304А
|
2 | _ |
18
|
Втулка
|
16-08-6
|
1 | _ |
19
|
Кольцо
|
16-08-15
|
1 | _ |
20
|
Шайба
|
16-08-13
|
1 | _ |
21
|
Манжета
|
2.2-22Х40-2
|
1 | _ |
22
|
Гофр уплотнения
|
700-40-2992-1
|
1 | _ |
23
|
Седло
|
51-08-3
|
2 | _ |
24
|
Пружина
|
700-38-2235
|
1 | _ |
25
|
Шайба
|
16-08-11-2
|
1 | _ |
26
|
Кольцо
|
51-08-45
|
1 | _ |
27
|
Валик
|
51-08-25
|
1 | _ |
28
|
Прокладка
|
700-40-3833
|
1 | _ |
Надежное охлаждение с нашим насосом водяным для Б-170
Насос водяной Т-170 — 16-18-140 СП является важным компонентом системы охлаждения трактора Т-170. Он играет ключевую роль в поддержании оптимальной температуры работы двигателя, обеспечивая эффективность и долговечность всей транспортной системы. Основная функция водяного насоса заключается в циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель для отвода избыточного тепла, образующегося в процессе сгорания топлива. Это позволяет поддерживать стабильную температуру работы двигателя, предотвращая перегрев, который может нанести серьезные повреждения двигательным компонентам. Конструкция насоса включает в себя корпус, в котором располагаются вентиляторы, ротор, и соединительные трубы. Качество и прочность материалов, использованных при изготовлении насоса, играют ключевую роль в его долговечности и надежности. Обычно, для корпуса насоса используются алюминий или его сплавы, такие как алюминий с добавлением силиконов, обеспечивающие высокую теплопроводность и стойкость к коррозии.
Ротор внутри насоса представляет собой вращающийся элемент, который отвечает за создание потока охлаждающей жидкости. Его форма и конструкция могут варьироваться в зависимости от конкретной модели насоса, но их целью всегда является эффективная циркуляция охлаждающей жидкости вокруг двигателя. Система вентиляторов, встроенная в корпус насоса, играет важную роль в охлаждении жидкости. Вентиляторы создают дополнительное охлаждение, особенно при низких скоростях движения или в плотном грунте, где недостаточен поток воздуха для естественного охлаждения. Соединительные трубы, входящие в комплектацию насоса, служат для передачи охлаждающей жидкости от насоса к двигателю и обратно. Эти трубы обычно изготавливаются из прочных и герметичных материалов, таких как резина или специальные термостойкие пластмассы, чтобы предотвратить утечки и обеспечить эффективную циркуляцию.
Оптимальная производительность насоса водяного Т-170 — 16-18-140 СП зависит от правильной настройки и согласования с остальными компонентами системы охлаждения. Регулировочные элементы и возможность точной калибровки обеспечивают поддержание нужной температуры двигателя в различных условиях эксплуатации. Эффективная система охлаждения является критически важной для поддержания высокой производительности трактора Т-170 в условиях тяжелых нагрузок и переменных температурных условий. Перегрев двигателя может привести к снижению производительности и повреждению деталей, что в конечном итоге повлияет на надежность и срок службы всей техники. Техническое обслуживание насоса водяного Т-170 включает в себя регулярную проверку его состояния, замеры производительности, а также замену расходных элементов, таких как уплотнения и подшипники. Это обеспечивает непрерывную и эффективную работу системы охлаждения и предотвращает возможные поломки. Таким образом, насос водяной Т-170 — 16-18-140 СП является неотъемлемой частью системы охлаждения трактора, обеспечивая стабильную температуру работы двигателя. Его конструкция, материалы и эффективность играют ключевую роль в поддержании производительности и долговечности трактора в условиях сельского хозяйства и строительства.