Муфта сцепления ПД-23 Б-170

Муфта сцепления ПД 17-73-7СП и запчасти ПД-23 в наличии

Муфта сцепления ПД-23 Б-170

Рис. 152 Муфта сцепления Б-170

Поз.

Наименование Артикул Кол-во в сборке Входит в сборку
0 Вал 7324СП 1 _
0 Корпус 17-73-112-01СП 1 _
0 Крестовина 7318СП 1 _
0 Муфта сцепления 17-73-7СП 1 17-76-10СП
0 Подшипник выжимной 17-73-130СП 1 _
1 Пружина 3874 1 7318СП
2 Защелка 7316 1 7318СП
3 Крестовина 17-73-57 1 7318СП
4 Палец 7312 4 _
6 Кулачок 7311-1 4 _
7 Палец 7314 8 _
9 Серьга 7313 8 _
10 Муфта 17-73-54 1 17-73-130СП
11 Диск неподвижный 736 1 _
12 Диск 738-4СП 1 _
13 Крышка 17-73-53 1 17-73-130СП
14 Диск нажимной 739 1 _
15 Подшипник 1000909 1000909 1 17-73-130СП
16 Обойма 17-73-52 1 17-73-130СП
17 Тормозок 17-73-55 1 17-73-130СП
21 Кольцо 700-31-2526 1 _
22 Сальник 40257СП 1 _
23 Гайка 700-30-2305 1 17-73-130СП
24 Ось 17-73-35 1 _
25 Шайба 10ОТ65Г09 4 17-73-7СП
25 Шайба 10ОТ65Г09 3 17-73-112СП
26 Болт М10Х22.58.019 4 17-73-7СП
26 Болт М10Х22.58.019 3 17-73-112СП
26 Болт М10Х22.58.019 7 _
27 Крышка 17-73-13 1 17-73-112СП
28 Шайба 700-31-2566 1 _
29 Подшипник 208 208 1 _
30 Крышка 73105 1 _
31 Шайба 700-31-2574 3 _
33 Болт М8х25.88.35.019 М8Х25.88.35.019 3 _
34 Втулка 17-73-66 1 7324СП
35 Вал 735 1 7324СП
36 Палец стопорный 7325 1 _
37 Прокладка 40235 1 _
38 Крышка люка 73103 1 _
39 Болт М10Х22.58.019 4 _
40 Пробка 379 1 _
41 Болт М10Х22.58.019 7 _
43 Корпус 17-73-20-1 1 17-73-112СП
44 Болт М6-6gх14.88.35.019 М6-6gХ14.88.35.019 4 17-73-130СП
45 Кнопка 0516 1 7318СП
46 Прокладка 40954 1 _
48 Вилка 17-73-58 2 _
50 Болт М8Х30.58.019 2 _
51 Болт М10-6gх20.58.019 М10-6gХ20.58.019 1 17-73-112СП
5 Шплинт 2,5Х16.019 8 _
8 Шплинт 2Х12.019 16 _
18 Шпонка 3432 2 _
19 Шпонка 3432 2 _
20 Штифт 700-31-2196 2 _
25 Шайба 10ОТ65Г09 4 17-73-7СП
25 Шайба 10ОТ65Г09 3 17-73-112СП
28 Шайба 700-31-2566 1 _
31 Шайба 700-31-2574 3 _
32 Шайба 8Т65Г09 5 _
42 Шайба стопорная 31103-1 1 _
47 Шайба 6Т65Г09 4 17-73-130СП

Муфта сцепления ПД-23 Б-170

Муфта сцепления ПД-23 Б-170 — это один из ключевых элементов пусковой системы, используемой в тракторах серии Т-170 и Т-130. Её основное назначение заключается в передаче вращательного момента от пускового двигателя ПД-23 к основному дизельному мотору. Благодаря этому обеспечивается запуск основной силовой установки при низких температурах или в условиях, когда невозможен электрический старт. Этот узел отвечает за кратковременное, но очень важное взаимодействие между двумя агрегатами и должен работать безупречно, особенно в экстремальных условиях эксплуатации. Конструкция муфты сцепления разработана с учетом высокой нагрузки и частых включений/выключений в процессе пуска двигателя. Она состоит из ряда механически связанных элементов, таких как корпус, вал, крестовина, выжимной подшипник, нажимные и ведомые части. Все они работают в тесной связке, и даже незначительный износ одного компонента может привести к ухудшению работы всей системы. Надежность этой муфты во многом определяет успешность запуска основной силовой установки, особенно в полевых условиях, где техника работает вдали от сервисных центров.

Одной из главных особенностей муфты сцепления ПД-23 является её способность выдерживать кратковременные, но очень высокие нагрузки. При запуске основного двигателя на него передаётся значительное усилие, которое должно быть воспринято без пробуксовки и потерь. Именно поэтому так важно, чтобы все фрикционные поверхности были в исправном состоянии, а подшипники не имели выработки. При правильной установке и своевременном техническом обслуживании муфта демонстрирует высокую износостойкость и может прослужить длительное время без необходимости замены. Регулярная проверка состояния муфты сцепления и её комплектующих деталей позволяет избежать серьёзных поломок и затратных ремонтов. При малейших признаках пробуксовки, нестабильного зацепления или посторонних шумов при включении рекомендуется провести диагностику и заменить изношенные элементы. Использование качественных запасных частей, соответствующих оригинальным техническим параметрам, гарантирует стабильную и эффективную работу узла в течение всего срока службы техники.

Кроме того, правильная регулировка муфты сцепления играет не менее важную роль, чем замена её компонентов. Неправильно выставленные зазоры или перекосы могут привести к преждевременному износу и даже к полному выходу из строя не только самой муфты, но и связанных с ней элементов трансмиссии. Поэтому при установке рекомендуется строго следовать технической документации и использовать специализированный инструмент.

Заказать, задать вопрос

Соглашение на обработку пользовательских данных

×
Корзина: 0 товаров