Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Механизм управления поворотом т170
Рис. 69 Механизм управления поворотом (продолжение) Т-170
Поз.
|
Наименование
|
Артикул
|
Кол-во в сборке | Входит в сборку |
1
|
Болт
|
М8Х20.58.019
|
6 | _ |
2
|
Шайба
|
8Т65Г09
|
7 | _ |
3
|
Кожух
|
24-13-6
|
1 | _ |
4
|
Прокладка
|
700-40-3115
|
1 | _ |
5
|
Чехол
|
700-40-7238
|
1 | _ |
6
|
Рычаг
|
24-13-101СП
|
1 | _ |
7
|
Рамка
|
50-13-37
|
1 | _ |
8
|
Кожух
|
50-13-124
|
1 | _ |
9
|
Шайба
|
31386
|
1 | _ |
10
|
Кронштейн
|
64-13-21
|
1 | _ |
11
|
Пружина
|
700-38-2089
|
1 | _ |
12
|
Палец
|
35-13-20
|
1 | _ |
13
|
Рычаг
|
24-13-8
|
1 | _ |
14
|
Рукоятка
|
15202СП
|
1 | _ |
15
|
Шплинт 2х14
|
2Х14
|
1 | _ |
16
|
Зуб
|
35-13-15
|
1 | _ |
17
|
Гайка М8Х6.019
|
М8Х6.019
|
1 | _ |
18
|
Втулка
|
35-13-18
|
1 | _ |
19
|
Шайба
|
3121
|
1 | _ |
20
|
Пружина
|
38346
|
1 | _ |
21
|
Рычаг
|
35-13-11-1
|
1 | 50-13-5СП |
22
|
Гайка М12х1,25.6.019
|
М12Х1,25.6.019
|
1 | 50-13-5СП |
Механизм управления поворотом Б-170 — 50-13-5СП представляет собой важную часть транспортной техники, которая обеспечивает контроль над поворотом и маневрированием машины. Этот механизм позволяет водителю управлять передними колесами и изменять направление движения, что играет ключевую роль в безопасной и эффективной эксплуатации транспортного средства.
Основные характеристики механизма управления поворотом Б-170 — 50-13-5СП включают в себя:
- Рулевое управление — механизм управления поворотом обычно связан с рулевым колесом и рулевым валом. Путем вращения рулевого колеса водитель передает управляющие команды механизму, который в свою очередь изменяет угол поворота передних колес.
- Механизмы и компоненты — механизм управления поворотом включает в себя ряд компонентов, таких как рулевой вал, шестерни, зубчатые колеса и муфты, которые обеспечивают передачу вращающего момента от рулевого колеса к передним колесам.
- Поддержание стабильности — механизм управления поворотом также может включать в себя системы поддержания стабильности, которые помогают водителю управлять машиной в различных условиях дороги и при больших скоростях. Эти системы могут включать антиблокировочные тормоза и системы контроля тяги.
- Прецизионность и надежность — механизм управления поворотом должен быть точным и надежным, чтобы обеспечить точное управление машиной и безопасность водителя и пассажиров. Компоненты этого механизма должны быть изготовлены из высококачественных материалов и быть устойчивыми к износу.
Механизм управления поворотом Б-170 — 50-13-5СП играет важную роль в обеспечении контроля и маневрирования транспортным средством. Правильное функционирование этой системы не только обеспечивает безопасность и комфорт водителя, но также повышает эффективность маневрирования в различных дорожных условиях. Обслуживание и регулярная проверка механизма управления поворотом необходимы для поддержания его надежности и производительности. Даже небольшие износы или поломки в этой системе могут существенно повлиять на управление транспортным средством, поэтому важно следить за состоянием и производить своевременную замену изношенных деталей.