Механизм управления поворотом (продолжение) Т-170

Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Механизм управления поворотом т170

Механизм управления поворотом (продолжение) Т-170
Рис. 69 Механизм управления поворотом (продолжение) Т-170

Поз.
Наименование
Артикул
Кол-во в сборке Входит в сборку
1
Болт
М8Х20.58.019
6 _
2
Шайба
8Т65Г09
7 _
3
Кожух
24-13-6
1 _
4
Прокладка
700-40-3115
1 _
5
Чехол
700-40-7238
1 _
6
Рычаг
24-13-101СП
1 _
7
Рамка
50-13-37
1 _
8
Кожух
50-13-124
1 _
9
Шайба
31386
1 _
10
Кронштейн
64-13-21
1 _
11
Пружина
700-38-2089
1 _
12
Палец
35-13-20
1 _
13
Рычаг
24-13-8
1 _
14
Рукоятка
15202СП
1 _
15
Шплинт 2х14
2Х14
1 _
16
Зуб
35-13-15
1 _
17
Гайка М8Х6.019
М8Х6.019
1 _
18
Втулка
35-13-18
1 _
19
Шайба
3121
1 _
20
Пружина
38346
1 _
21
Рычаг
35-13-11-1
1 50-13-5СП
22
Гайка М12х1,25.6.019
М12Х1,25.6.019
1 50-13-5СП

Механизм управления поворотом (продолжение) Т-170

Механизм управления поворотом в тракторе Т-170 является ключевым компонентом, обеспечивающим точное и устойчивое управление в процессе движения. Продолжая обсуждение этого механизма, стоит рассмотреть дополнительные аспекты его конструкции и функционирования. Важным элементом в механизме управления поворотом Т-170 являются рулевой вал и рулевое колесо. Рулевой вал транслирует усилия, приложенные к рулевому колесу в кабине водителя, на механизмы поворота передних колес. Это взаимодействие позволяет водителю легко и точно управлять направлением движения трактора. Одним из ключевых элементов в механизме управления поворотом является также рулевой механизм. Этот механизм включает в себя рулевые тяги, рулевые рейки и другие компоненты, обеспечивающие передачу управляющих сигналов от рулевого вала к передним колесам. Конструкция этого механизма должна быть прочной, надежной и обеспечивать плавность движения рулевого управления.

Важным аспектом работы механизма управления поворотом является его согласованность с ходовой частью трактора. Это включает в себя правильную настройку углов поворота передних колес, чтобы обеспечить максимальную маневренность при минимальных усилиях со стороны водителя. Также важно, чтобы механизм не создавал излишних нагрузок на другие системы трактора, такие как трансмиссия или подвеска. В современных тракторах Т-170 широко используются гидравлические системы управления. Это включает в себя применение гидроцилиндров и других гидравлических узлов, обеспечивающих более плавное и эффективное управление поворотом. Гидравлический механизм управления может быть особенно полезным при выполнении различных задач в сельском хозяйстве или строительстве. Многие тракторы Т-170 также оснащаются передними и задними мостами с самоблокирующимися дифференциалами, что дополнительно улучшает управляемость в сложных условиях. Эти системы обеспечивают лучшее сцепление колес с грунтом, что особенно важно при движении по неровной местности или на скользких поверхностях.

Безопасность играет важную роль в конструкции механизма управления поворотом. Продвинутые тракторы оборудованы системами стабилизации и антиблокировочными тормозами, что способствует предотвращению потери управления в сложных ситуациях. Техническое обслуживание механизма управления поворотом Т-170 включает в себя регулярную проверку состояния всех компонентов, смазку подвижных частей и замену изношенных элементов. Это обеспечивает долгий срок службы и надежную работу механизма, что важно для обеспечения эффективности трактора в течение всего его срока эксплуатации. Механизм управления поворотом в тракторе Т-170 представляет собой сложную систему, которая включает в себя ряд ключевых компонентов, обеспечивающих точное и устойчивое управление. Тщательная инженерная разработка, использование современных технологий и регулярное техническое обслуживание содействуют обеспечению высокой производительности и долговечности этого механизма в различных условиях эксплуатации.

 

Заказать, задать вопрос

Соглашение на обработку пользовательских данных

×
Корзина: 0 товаров