Механизм управления поворотом (продолжение) Т-170

Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Механизм управления поворотом т170

Механизм управления поворотом (продолжение) Т-170
Рис. 69 Механизм управления поворотом (продолжение) Т-170

Поз.
Наименование
Артикул
Кол-во в сборке Входит в сборку
1
Болт
М8Х20.58.019
6 _
2
Шайба
8Т65Г09
7 _
3
Кожух
24-13-6
1 _
4
Прокладка
700-40-3115
1 _
5
Чехол
700-40-7238
1 _
6
Рычаг
24-13-101СП
1 _
7
Рамка
50-13-37
1 _
8
Кожух
50-13-124
1 _
9
Шайба
31386
1 _
10
Кронштейн
64-13-21
1 _
11
Пружина
700-38-2089
1 _
12
Палец
35-13-20
1 _
13
Рычаг
24-13-8
1 _
14
Рукоятка
15202СП
1 _
15
Шплинт 2х14
2Х14
1 _
16
Зуб
35-13-15
1 _
17
Гайка М8Х6.019
М8Х6.019
1 _
18
Втулка
35-13-18
1 _
19
Шайба
3121
1 _
20
Пружина
38346
1 _
21
Рычаг
35-13-11-1
1 50-13-5СП
22
Гайка М12х1,25.6.019
М12Х1,25.6.019
1 50-13-5СП

Механизм управления поворотом Б-170 — 50-13-5СП представляет собой важную часть транспортной техники, которая обеспечивает контроль над поворотом и маневрированием машины. Этот механизм позволяет водителю управлять передними колесами и изменять направление движения, что играет ключевую роль в безопасной и эффективной эксплуатации транспортного средства.

Основные характеристики механизма управления поворотом Б-170 — 50-13-5СП включают в себя:

  1. Рулевое управление — механизм управления поворотом обычно связан с рулевым колесом и рулевым валом. Путем вращения рулевого колеса водитель передает управляющие команды механизму, который в свою очередь изменяет угол поворота передних колес.
  2. Механизмы и компоненты — механизм управления поворотом включает в себя ряд компонентов, таких как рулевой вал, шестерни, зубчатые колеса и муфты, которые обеспечивают передачу вращающего момента от рулевого колеса к передним колесам.
  3. Поддержание стабильности — механизм управления поворотом также может включать в себя системы поддержания стабильности, которые помогают водителю управлять машиной в различных условиях дороги и при больших скоростях. Эти системы могут включать антиблокировочные тормоза и системы контроля тяги.
  4. Прецизионность и надежность — механизм управления поворотом должен быть точным и надежным, чтобы обеспечить точное управление машиной и безопасность водителя и пассажиров. Компоненты этого механизма должны быть изготовлены из высококачественных материалов и быть устойчивыми к износу.

Механизм управления поворотом Б-170 — 50-13-5СП играет важную роль в обеспечении контроля и маневрирования транспортным средством. Правильное функционирование этой системы не только обеспечивает безопасность и комфорт водителя, но также повышает эффективность маневрирования в различных дорожных условиях. Обслуживание и регулярная проверка механизма управления поворотом необходимы для поддержания его надежности и производительности. Даже небольшие износы или поломки в этой системе могут существенно повлиять на управление транспортным средством, поэтому важно следить за состоянием и производить своевременную замену изношенных деталей.

Заказать, задать вопрос

Соглашение на обработку пользовательских данных

×
Корзина: 0 товаров