Механизм управления поворотом (продолжение) Т-170

Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Механизм управления поворотом т170

Механизм управления поворотом (продолжение) Т-170
Рис. 69 Механизм управления поворотом (продолжение) Т-170

Поз.
Наименование
Артикул
Кол-во в сборке Входит в сборку
1
Болт
М8Х20.58.019
6 _
2
Шайба
8Т65Г09
7 _
3
Кожух
24-13-6
1 _
4
Прокладка
700-40-3115
1 _
5
Чехол
700-40-7238
1 _
6
Рычаг
24-13-101СП
1 _
7
Рамка
50-13-37
1 _
8
Кожух
50-13-124
1 _
9
Шайба
31386
1 _
10
Кронштейн
64-13-21
1 _
11
Пружина
700-38-2089
1 _
12
Палец
35-13-20
1 _
13
Рычаг
24-13-8
1 _
14
Рукоятка
15202СП
1 _
15
Шплинт 2х14
2Х14
1 _
16
Зуб
35-13-15
1 _
17
Гайка М8Х6.019
М8Х6.019
1 _
18
Втулка
35-13-18
1 _
19
Шайба
3121
1 _
20
Пружина
38346
1 _
21
Рычаг
35-13-11-1
1 50-13-5СП
22
Гайка М12х1,25.6.019
М12Х1,25.6.019
1 50-13-5СП

Механизм управления поворотом (продолжение) Т-170

Механизм управления поворотом в тракторе Т-170 играет важнейшую роль в обеспечении точного и безопасного маневрирования машины. Этот узел отвечает за передачу управляющих усилий от оператора к исполнительным частям трансмиссии, благодаря чему обеспечивается корректное изменение направления движения. Без него управление столь массивной техникой стало бы крайне затруднительным, особенно в условиях ограниченного пространства, на сложном рельефе или при выполнении точных землеройных работ. Конструкция механизма отличается высокой надежностью, но при этом требует к себе внимания и точности в обслуживании. В основе работы лежит система рычагов, валиков и возвратных элементов, которые при взаимодействии обеспечивают плавное и прогнозируемое поведение машины при поворотах. Каждый элемент механизма выполняет строго определенную функцию. Так, вращательные движения передаются по цепочке деталей к управляемым частям трансмиссии, обеспечивая своевременное включение тормозов на соответствующих полуосях, а также плавное смещение трактора в нужную сторону.

Нормальное функционирование системы возможно только при исправном состоянии всех составляющих. Малейший износ одной детали может вызвать дисбаланс в работе всей системы, что скажется на точности поворота и может привести к более серьезным поломкам. Повышенные люфты, несвоевременный отклик на действия оператора и снижение чувствительности управления — это признаки, которые требуют немедленного внимания. Нередко такие симптомы указывают на износ валиков, втулок или рычагов, а также на снижение упругих свойств возвратных пружин. Важно своевременно диагностировать и устранять неисправности, чтобы избежать потери контроля над машиной в ответственный момент. При замене деталей механизма управления поворотом необходимо использовать только качественные комплектующие, соответствующие заводским стандартам. Надежные компоненты обеспечивают стабильную работу и длительный срок службы узла. Они изготавливаются с соблюдением всех требований к точности посадки и прочности материалов, что особенно важно при интенсивной эксплуатации техники. Часто в процессе ремонта заменяются не только изношенные элементы, но и сопряженные с ними детали, чтобы избежать повторного вмешательства в ближайшее время.

Профессиональный подход к обслуживанию механизма управления поворотом обеспечивает не только сохранность самой машины, но и безопасность оператора. Тракторы Т-170 используются в тяжелых условиях, где нет места для ошибки, поэтому каждая деталь должна работать слаженно. Своевременное техническое обслуживание и установка новых качественных элементов позволяют поддерживать высокую эффективность работы машины, независимо от сложности выполняемых задач. Механизм управления поворотом — это один из тех узлов, от исправности которого зависит вся логика движения трактора, и пренебрегать его состоянием категорически нельзя.

Заказать, задать вопрос

Соглашение на обработку пользовательских данных

×
Корзина: 0 товаров