Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Механизм управления поворотом Т170
Рис. 68 Механизм управления поворотом Б-170
Поз.
|
Наименование
|
Артикул
|
Кол-во в сборке | Входит в сборку |
0
|
Корпус
|
24-13-102СП
|
1 | _ |
0
|
Корпус
|
24-13-103СП
|
1 | 24-13-102СП |
0
|
Крышка
|
24-13-104СП
|
1 | 24-13-102СП |
0
|
Механизм управления поворотом
|
50-13-5СП
|
1 | _ |
1
|
Корпус
|
24-13-3
|
1 | 24-13-103СП |
2
|
Шайба
|
16ОТ65Г09
|
4 | _ |
3
|
Болт
|
700-28-2621
|
4 | 50-13-5СП |
4
|
Кольцо
|
18-17-87
|
1 | _ |
5
|
Шплинт
|
2,5Х25
|
2 | _ |
6
|
Палец
|
35-13-30
|
1 | _ |
7
|
Валик
|
24-13-105СП
|
1 | _ |
8
|
Шпонка
|
700-34-2048
|
1 | _ |
9
|
Кольцо
|
038-046-46-2-2
|
1 | _ |
10
|
Болт
|
М10Х25.58.019
|
8 | 50-13-5СП |
10
|
Болт
|
М10Х25.58.019
|
6 | 24-13-102СП |
11
|
Рычаг
|
50-13-29
|
2 | _ |
12
|
Прокладка
|
700-40-3114
|
1 | _ |
13
|
Втулка
|
35-13-16-1
|
2 | _ |
14
|
Кольцо
|
020-025-30-2-2
|
5 | _ |
15
|
Рычаг
|
50-13-2
|
2 | _ |
16
|
Втулка
|
50-15-22
|
2 | 24-13-103СП |
16
|
Втулка
|
50-15-22
|
2 | 24-13-104СП |
17
|
Валик
|
24-13-21
|
1 | _ |
18
|
Втулка
|
50-13-56
|
2 | 24-13-103СП |
19
|
Шпонка
|
34128
|
4 | _ |
20
|
Рычаг
|
35-13-9
|
1 | _ |
21
|
Рычаг
|
35-13-11-1
|
1 | 50-13-5СП |
22
|
Шпонка
|
700-34-2040
|
4 | _ |
23
|
Валик
|
24-13-18
|
2 | _ |
24
|
Заглушка
|
13410
|
2 | _ |
25
|
Заглушка
|
18-17-9
|
1 | _ |
26
|
Крышка
|
24-13-4
|
1 | 24-13-104СП |
27
|
Шайба
|
10ОТ65Г09
|
6 | 24-13-102СП |
28
|
Пробка
|
2621
|
1 | _ |
29
|
Прокладка
|
700-40-7114
|
1 | _ |
30
|
Штифт
|
700-32-2198
|
2 | 24-13-102СП |
31
|
Втулка
|
50-13-26
|
2 | 24-13-104СП |
32
|
Рычаг
|
18-17-29-1
|
2 | _ |
33
|
Болт
|
700-28-2381
|
2 | _ |
34
|
Гайка М10Х6.019
|
М10Х6.019
|
2 | _ |
35
|
Рычаг
|
50-13-101СП
|
1 | _ |
36
|
Валик
|
24-13-20
|
1 | _ |
Механизм управления поворотом Б-170 — 50-13-5СП представляет собой важную часть транспортной техники, которая обеспечивает контроль над поворотом и маневрированием машины. Этот механизм позволяет водителю управлять передними колесами и изменять направление движения, что играет ключевую роль в безопасной и эффективной эксплуатации транспортного средства.
Основные характеристики механизма управления поворотом Б-170 — 50-13-5СП включают в себя:
- Рулевое управление — механизм управления поворотом обычно связан с рулевым колесом и рулевым валом. Путем вращения рулевого колеса водитель передает управляющие команды механизму, который в свою очередь изменяет угол поворота передних колес.
- Механизмы и компоненты — механизм управления поворотом включает в себя ряд компонентов, таких как рулевой вал, шестерни, зубчатые колеса и муфты, которые обеспечивают передачу вращающего момента от рулевого колеса к передним колесам.
- Поддержание стабильности — механизм управления поворотом также может включать в себя системы поддержания стабильности, которые помогают водителю управлять машиной в различных условиях дороги и при больших скоростях. Эти системы могут включать антиблокировочные тормоза и системы контроля тяги.
- Прецизионность и надежность — механизм управления поворотом должен быть точным и надежным, чтобы обеспечить точное управление машиной и безопасность водителя и пассажиров. Компоненты этого механизма должны быть изготовлены из высококачественных материалов и быть устойчивыми к износу.
Механизм управления поворотом Б-170 — 50-13-5СП играет важную роль в обеспечении контроля и маневрирования транспортным средством. Правильное функционирование этой системы не только обеспечивает безопасность и комфорт водителя, но также повышает эффективность маневрирования в различных дорожных условиях. Обслуживание и регулярная проверка механизма управления поворотом необходимы для поддержания его надежности и производительности. Даже небольшие износы или поломки в этой системе могут существенно повлиять на управление транспортным средством, поэтому важно следить за состоянием и производить своевременную замену изношенных деталей.