Механизм управления поворотом Б-170 — 50-13-5СП

Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Механизм управления поворотом Т170

Механизм управления поворотом Б-170
Рис. 68 Механизм управления поворотом Б-170

Поз.
Наименование
Артикул
Кол-во в сборке Входит в сборку
0
Корпус
24-13-102СП
1 _
0
Корпус
24-13-103СП
1 24-13-102СП
0
Крышка
24-13-104СП
1 24-13-102СП
0
Механизм управления поворотом
50-13-5СП
1 _
1
Корпус
24-13-3
1 24-13-103СП
2
Шайба
16ОТ65Г09
4 _
3
Болт
700-28-2621
4 50-13-5СП
4
Кольцо
18-17-87
1 _
5
Шплинт
2,5Х25
2 _
6
Палец
35-13-30
1 _
7
Валик
24-13-105СП
1 _
8
Шпонка
700-34-2048
1 _
9
Кольцо
038-046-46-2-2
1 _
10
Болт
М10Х25.58.019
8 50-13-5СП
10
Болт
М10Х25.58.019
6 24-13-102СП
11
Рычаг
50-13-29
2 _
12
Прокладка
700-40-3114
1 _
13
Втулка
35-13-16-1
2 _
14
Кольцо
020-025-30-2-2
5 _
15
Рычаг
50-13-2
2 _
16
Втулка
50-15-22
2 24-13-103СП
16
Втулка
50-15-22
2 24-13-104СП
17
Валик
24-13-21
1 _
18
Втулка
50-13-56
2 24-13-103СП
19
Шпонка
34128
4 _
20
Рычаг
35-13-9
1 _
21
Рычаг
35-13-11-1
1 50-13-5СП
22
Шпонка
700-34-2040
4 _
23
Валик
24-13-18
2 _
24
Заглушка
13410
2 _
25
Заглушка
18-17-9
1 _
26
Крышка
24-13-4
1 24-13-104СП
27
Шайба
10ОТ65Г09
6 24-13-102СП
28
Пробка
2621
1 _
29
Прокладка
700-40-7114
1 _
30
Штифт
700-32-2198
2 24-13-102СП
31
Втулка
50-13-26
2 24-13-104СП
32
Рычаг
18-17-29-1
2 _
33
Болт
700-28-2381
2 _
34
Гайка М10Х6.019
М10Х6.019
2 _
35
Рычаг
50-13-101СП
1 _
36
Валик
24-13-20
1 _

Механизм управления поворотом Б-170 — 50-13-5СП представляет собой важную часть транспортной техники, которая обеспечивает контроль над поворотом и маневрированием машины. Этот механизм позволяет водителю управлять передними колесами и изменять направление движения, что играет ключевую роль в безопасной и эффективной эксплуатации транспортного средства.

Основные характеристики механизма управления поворотом Б-170 — 50-13-5СП включают в себя:

  1. Рулевое управление — механизм управления поворотом обычно связан с рулевым колесом и рулевым валом. Путем вращения рулевого колеса водитель передает управляющие команды механизму, который в свою очередь изменяет угол поворота передних колес.
  2. Механизмы и компоненты — механизм управления поворотом включает в себя ряд компонентов, таких как рулевой вал, шестерни, зубчатые колеса и муфты, которые обеспечивают передачу вращающего момента от рулевого колеса к передним колесам.
  3. Поддержание стабильности — механизм управления поворотом также может включать в себя системы поддержания стабильности, которые помогают водителю управлять машиной в различных условиях дороги и при больших скоростях. Эти системы могут включать антиблокировочные тормоза и системы контроля тяги.
  4. Прецизионность и надежность — механизм управления поворотом должен быть точным и надежным, чтобы обеспечить точное управление машиной и безопасность водителя и пассажиров. Компоненты этого механизма должны быть изготовлены из высококачественных материалов и быть устойчивыми к износу.

Механизм управления поворотом Б-170 — 50-13-5СП играет важную роль в обеспечении контроля и маневрирования транспортным средством. Правильное функционирование этой системы не только обеспечивает безопасность и комфорт водителя, но также повышает эффективность маневрирования в различных дорожных условиях. Обслуживание и регулярная проверка механизма управления поворотом необходимы для поддержания его надежности и производительности. Даже небольшие износы или поломки в этой системе могут существенно повлиять на управление транспортным средством, поэтому важно следить за состоянием и производить своевременную замену изношенных деталей.

Заказать, задать вопрос

Соглашение на обработку пользовательских данных

×
Корзина: 0 товаров