Механизм управления муфтой сцепления и стояночным тормозом Б-170

Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Механизм управления муфтой сцепления Т170

Механизм управления муфтой сцепления и стояночным тормозом Б-170
Рис. 74 Механизм управления муфтой сцепления и стояночным тормозом Б-170

Поз.
Наименование
Артикул
Кол-во в сборке Входит в сборку
0
Кожух
50-15-117СП
1 _
0
Кожух
50-15-119СП
1 _
0
Кожух в сборе
50-15-121СП
1 50-15-119СП
0
Колонка
50-15-102СП
1 _
0
Колонка
50-15-104СП
1 50-15-105СП
0
Колонка
50-15-105СП
1 _
0
Механизм управления муфтой сцепления и стояночным тормозом
50-15-5СП
1 _
1
Болт
М10Х25.58.019
22 24-15-3СП
1
Болт
М10Х25.58.019
2 50-15-119СП
3
Крышка
15234
1 _
5
Кожух
21-15-119
1 24-15-3СП
5
Кожух
21-15-119
1 50-15-119СП
10
Болт
М10Х35.58.019
1 _
12
Ось
700-47-2091
1 _
13
Гайка
17377
1 _
15
Втулка
50-15-62
1 50-15-117СП
16
Болт
М12Х35.58.019
16 _
19
Кольцо
700-40-7374
2 _
24
Гайка М8х1.6.019
М8Х1.6.019
4 _
25
Винт
06412
2 _
27
Болт М10-6gх130.58.019
М10-6gХ130.58.019
1 _
28
Гайка М10Х6.019
М10Х6.019
4 _
29
Вилка
24-15-109
1 _
33
Втулка
50-15-24
1 50-15-117СП
34
Втулка
50-15-20
1 50-15-117СП
35
Ось
24-15-36
1 _
38
Палец
17317
5 _
40
Гайка
3010
1 _
43
Втулка
50-15-22
1 50-15-102СП
43
Втулка
50-15-22
1 50-15-104СП
44
Ось
50-15-28
1 _
45
Болт
М10Х30.58.019
10 _
46
Колонка
50-15-32
1 50-15-104СП
47
Масленка 1.3.Ц6
1.3.Ц6
1 _
48
Ось
700-47-2099
1 50-15-105СП
51
Гайка
700-30-2417
2 _
52
Втулка
50-15-23
1 50-15-102СП
52
Втулка
50-15-23
1 50-15-104СП
54
Колено
700-41-3010
1 _
55
Кольцо
40912
4 _
56
Педаль
24-15-23
2 _
59
Кожух
24-15-102
1 50-15-117СП
60
Крышка
24-15-45
1 _
61
Ось
50-15-19
1 _
62
Колонка
24-15-103
1 50-15-102СП
63
Ось
50-15-2
1 _
66
Кожух
28-15-133СП
1 _
68
Болт
М6Х20.58.019
6 _
70
Кожух
28-15-69
1 28-15-133СП
71
Кольцо
40795
1 _
2
Шайба
10ОТ65Г09
28 24-15-3СП
2
Шайба
10ОТ65Г09
2 50-15-119СП
4
Прокладка
46173
1 _
6
Рычаг
24-15-90
1 _
7
Шайба
3193-1
1 _
8
Шплинт
4Х32
2 _
9
Шпонка
700-34-2029
1 _
11
Тяга
50-15-36
1 _
14
Шпилька
2994
4 _
17
Шайба
12ОТ65Г09
15 _
18
Штифт
700-32-2201
2 _
20
Стопор
50-15-34
1 _
21
Шплинт
3,2Х40
1 _
22
Прокладка
700-40-3278
1 _
23
Сервомеханизм
50-15-118СП
1 _
26
Пружина
700-38-2777
1 _
30
рычаг
21-15-129
1 _
31
Рычаг
24-15-63-1
2 _
32
Шпонка
34128
9 _
36
Ролик
24-15-11
1 _
37
Шплинт
3,2Х22
5 _
39
Рычаг
24-15-64-1
1 _
41
Тяга
24-15-126СП
1 _
42
Рычаг
24-15-65-1
1 _
49
Фиксатор
50-15-29
1 _
50
Упор
50-15-57
1 _
53
Рукав
24-15-121СП
1 _
57
Штуцер
700-41-3069
2 _
58
Стрелка
24-15-51
1 _
64
Стакан
50-15-27
1 _
65
Тяга
24-15-106
1 _
67
Пружина
700-38-2279
1 _
69
Шайба
6Т65Г09
6 _
72
Рычаг
24-15-105-1
1 _
73
Рычаг
24-15-104-1
1 _

Механизм управления муфтой сцепления и стояночным тормозом в технике Б-170 представляет собой важную систему, обеспечивающую контроль над сцеплением и торможением машины. Эта система играет ключевую роль в управлении транспортным средством и обеспечивает безопасность, комфорт и эффективность его эксплуатации.

Основные компоненты и функции механизма управления муфтой сцепления и стояночным тормозом:

  1. Муфта сцепления — муфта сцепления позволяет соединять и разрывать сцепление между двигателем и коробкой передач. Управление муфтой осуществляется обычно с помощью педали сцепления. Это позволяет водителю выбирать передачи, маневрировать и останавливать машину без выключения двигателя.
  2. Механизм управления стояночным тормозом — стояночный тормоз обеспечивает фиксацию транспортного средства в неподвижном состоянии, когда двигатель выключен. Механизм управления стояночным тормозом позволяет водителю активировать и деактивировать стояночный тормоз в удобный момент, обеспечивая безопасное стояние на месте.
  3. Регулировка и управление — механизм управления включает в себя рычаги, рукоятки, педали или другие управляющие элементы, позволяющие водителю контролировать сцепление и стояночный тормоз. Они действуют на соответствующие механизмы, изменяя их положение и состояние.
  4. Надежность и безопасность — эти системы должны быть надежными и безопасными. Детали механизма управления муфтой сцепления и стояночным тормозом должны быть изготовлены из высокопрочных материалов, способных выдерживать высокие нагрузки и износ.

Механизм управления муфтой сцепления и стояночным тормозом в технике Б-170 обеспечивает водителю полный контроль над движением и безопасностью машины. Правильное функционирование этой системы важно для обеспечения безопасной и эффективной эксплуатации транспортного средства.

Обслуживание и регулярная проверка состояния механизма управления муфтой сцепления и стояночным тормозом необходимы для поддержания надежности и долговечности этих систем. Точность изготовления и аккуратная эксплуатация играют важную роль в обеспечении безопасности и производительности машины Б-170.

Заказать, задать вопрос

Соглашение на обработку пользовательских данных

×
Корзина: 0 товаров