Механизм ручного вращения коленчатого вала пускового двигателя Т-170

Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Управление дизелем и пусковым двигателем Б170

Механизм ручного вращения коленчатого вала пускового двигателя Т-170
Рис. 153 Механизм ручного вращения коленчатого вала пускового двигателя Т-170

Поз.
Наименование
Артикул
Кол-во в сборке Входит в сборку
0
Корпус
17-74-199СП
1 17-74-8СП
0
Корпус
17-74-197СП
1 17-74-199СП
0
Кронштейн
17-74-198СП
1 17-74-8СП
0
Механизм проворачивания вала пускового двигателя
17-74-8СП
1 _
0
Устройство ручного запуска
16-74-1СП
1 _
1
Шестерня
17-01-22
1 17-74-8СП
2
Шпонка
34126
1 17-74-199СП
2
Шпонка
34126
2 17-74-8СП
3
Валик
17-74-257
1 17-74-8СП
4
Прокладка
700-40-6763
1 17-74-8СП
5
Кронштейн
17-74-284
1 17-74-198СП
6
Шайба
10ОТ65Г09
6 16-74-1СП
6
Шайба
10ОТ65Г09
4 17-74-197СП
6
Шайба
10ОТ65Г09
5 17-74-8СП
7
Болт
М10Х25.58.019
3 17-74-197СП
7
Болт
М10Х25.58.019
5 17-74-8СП
8
Болт
М10Х20.58.019
1 17-74-197СП
9
Втулка
17-74-283
1 17-74-197СП
9
Втулка
17-74-283
1 17-74-198СП
10
Валик
17-74-282
1 17-74-199СП
11
Сальник
40251СП
1 17-74-199СП
12
Прокладка
700-40-3110
1 17-74-8СП
13
Прокладка
700-40-3109
10 17-74-8СП
14
Корпус
17-74-280
1 17-74-197СП
15
Шестерня
74116
1 17-74-8СП
16
Прокладка
40957
1 17-74-8СП
17
Валик
16-74-101СП
1 16-74-1СП
18
Пробка
371-1
2 17-74-199СП
19
Шестерня
74123
1 17-74-199СП
20
Опора
74120
1 17-74-197СП
21
Прокладка
40956
1 17-74-197СП
22
Втулка
74121-1
1 17-74-197СП
23
Пробка
371-1
2 17-74-199СП
24
Палец
74124
1 17-74-199СП
25
Кронштейн
51-74-1
1 16-74-1СП
26
Масленка 1.3.Ц6
1.3.Ц6
1 16-74-1СП
27
Болт
М10Х30.58.019
4 16-74-1СП
28
Болт
М10Х22.58.019
2 16-74-1СП

Механизм ручного вращения коленчатого вала пускового двигателя Т-170

Механизм ручного вращения коленчатого вала пускового двигателя Т-170 является важным элементом, предназначенным для обеспечения ручного запуска двигателя в случае необходимости. Этот механизм обеспечивает удобство и надежность в процессе запуска двигателя в ситуациях, когда использование электрического стартера затруднено или невозможно. Основная функция механизма ручного вращения коленчатого вала заключается в создании ручной мануальной силы, необходимой для поворота коленчатого вала двигателя. Это особенно полезно в случаях, когда аккумулятор разряжен или стартер испытывает неисправности. Ручное вращение коленчатого вала является альтернативным способом запуска двигателя, обеспечивая возможность его пуска даже при ограниченных ресурсах.

Механизм обычно включает в себя ручную рукоятку, которая соединена с механизмом передачи силы на коленчатый вал. Рукоятка позволяет оператору применять усилие и вращать коленчатый вал вручную. Важно, чтобы механизм был легким в управлении, но при этом достаточно прочным, чтобы справляться с моментом сопротивления при вращении вала. Этот механизм является частью системы аварийного запуска и может использоваться в различных сценариях, таких как запуск двигателя после продолжительного простоя, особенно в условиях низких температур, когда работа стартера может быть затруднена.

Помимо своей основной функции, механизм ручного вращения коленчатого вала должен быть надежным и требует регулярной проверки и технического обслуживания. Регулярная проверка гарантирует, что все компоненты механизма находятся в исправном состоянии и готовы к использованию в случае необходимости. В целом, механизм ручного вращения коленчатого вала пускового двигателя Т-170 представляет собой важный элемент, обеспечивающий дополнительный способ запуска двигателя в экстренных ситуациях, что повышает надежность и универсальность функционирования транспортного средства.

Заказать, задать вопрос

Соглашение на обработку пользовательских данных

×
Корзина: 0 товаров