Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Управление дизелем и пусковым двигателем Б170

Рис. 153 Механизм ручного вращения коленчатого вала пускового двигателя Т-170
|
Поз.
|
Наименование
|
Артикул
|
Кол-во в сборке | Входит в сборку |
|
0
|
Корпус
|
17-74-199СП
|
1 | 17-74-8СП |
|
0
|
Корпус
|
17-74-197СП
|
1 | 17-74-199СП |
|
0
|
Кронштейн
|
17-74-198СП
|
1 | 17-74-8СП |
|
0
|
Механизм проворачивания вала пускового двигателя
|
17-74-8СП
|
1 | _ |
|
0
|
Устройство ручного запуска
|
16-74-1СП
|
1 | _ |
|
1
|
Шестерня
|
17-01-22
|
1 | 17-74-8СП |
|
2
|
Шпонка
|
34126
|
1 | 17-74-199СП |
|
2
|
Шпонка
|
34126
|
2 | 17-74-8СП |
|
3
|
Валик
|
17-74-257
|
1 | 17-74-8СП |
|
4
|
Прокладка
|
700-40-6763
|
1 | 17-74-8СП |
|
5
|
Кронштейн
|
17-74-284
|
1 | 17-74-198СП |
|
6
|
Шайба
|
10ОТ65Г09
|
6 | 16-74-1СП |
|
6
|
Шайба
|
10ОТ65Г09
|
4 | 17-74-197СП |
|
6
|
Шайба
|
10ОТ65Г09
|
5 | 17-74-8СП |
|
7
|
Болт
|
М10Х25.58.019
|
3 | 17-74-197СП |
|
7
|
Болт
|
М10Х25.58.019
|
5 | 17-74-8СП |
|
8
|
Болт
|
М10Х20.58.019
|
1 | 17-74-197СП |
|
9
|
Втулка
|
17-74-283
|
1 | 17-74-197СП |
|
9
|
Втулка
|
17-74-283
|
1 | 17-74-198СП |
|
10
|
Валик
|
17-74-282
|
1 | 17-74-199СП |
|
11
|
Сальник
|
40251СП
|
1 | 17-74-199СП |
|
12
|
Прокладка
|
700-40-3110
|
1 | 17-74-8СП |
|
13
|
Прокладка
|
700-40-3109
|
10 | 17-74-8СП |
|
14
|
Корпус
|
17-74-280
|
1 | 17-74-197СП |
|
15
|
Шестерня
|
74116
|
1 | 17-74-8СП |
|
16
|
Прокладка
|
40957
|
1 | 17-74-8СП |
|
17
|
Валик
|
16-74-101СП
|
1 | 16-74-1СП |
|
18
|
Пробка
|
371-1
|
2 | 17-74-199СП |
|
19
|
Шестерня
|
74123
|
1 | 17-74-199СП |
|
20
|
Опора
|
74120
|
1 | 17-74-197СП |
|
21
|
Прокладка
|
40956
|
1 | 17-74-197СП |
|
22
|
Втулка
|
74121-1
|
1 | 17-74-197СП |
|
23
|
Пробка
|
371-1
|
2 | 17-74-199СП |
|
24
|
Палец
|
74124
|
1 | 17-74-199СП |
|
25
|
Кронштейн
|
51-74-1
|
1 | 16-74-1СП |
|
26
|
Масленка 1.3.Ц6
|
1.3.Ц6
|
1 | 16-74-1СП |
|
27
|
Болт
|
М10Х30.58.019
|
4 | 16-74-1СП |
|
28
|
Болт
|
М10Х22.58.019
|
2 | 16-74-1СП |
Механизм ручного вращения коленчатого вала пускового двигателя Т-170
Механизм ручного вращения коленчатого вала пускового двигателя Т-170 является важным элементом, предназначенным для обеспечения ручного запуска двигателя в случае необходимости. Этот механизм обеспечивает удобство и надежность в процессе запуска двигателя в ситуациях, когда использование электрического стартера затруднено или невозможно. Основная функция механизма ручного вращения коленчатого вала заключается в создании ручной мануальной силы, необходимой для поворота коленчатого вала двигателя. Это особенно полезно в случаях, когда аккумулятор разряжен или стартер испытывает неисправности. Ручное вращение коленчатого вала является альтернативным способом запуска двигателя, обеспечивая возможность его пуска даже при ограниченных ресурсах.
Механизм обычно включает в себя ручную рукоятку, которая соединена с механизмом передачи силы на коленчатый вал. Рукоятка позволяет оператору применять усилие и вращать коленчатый вал вручную. Важно, чтобы механизм был легким в управлении, но при этом достаточно прочным, чтобы справляться с моментом сопротивления при вращении вала. Этот механизм является частью системы аварийного запуска и может использоваться в различных сценариях, таких как запуск двигателя после продолжительного простоя, особенно в условиях низких температур, когда работа стартера может быть затруднена.
Помимо своей основной функции, механизм ручного вращения коленчатого вала должен быть надежным и требует регулярной проверки и технического обслуживания. Регулярная проверка гарантирует, что все компоненты механизма находятся в исправном состоянии и готовы к использованию в случае необходимости. В целом, механизм ручного вращения коленчатого вала пускового двигателя Т-170 представляет собой важный элемент, обеспечивающий дополнительный способ запуска двигателя в экстренных ситуациях, что повышает надежность и универсальность функционирования транспортного средства.





Март 9th, 2016
Илья
Категория