Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Капот Б170
Рис. 129 Капот Т-170
Поз.
|
Наименование
|
Артикул
|
Кол-во в сборке | Входит в сборку |
0
|
Капот
|
50-55-27СП
|
1 | _ |
0
|
Капот для тракторов двойного назначения
|
50-55-27-02СП
|
1 | _ |
0
|
Капот для тракторов, комплектуемых гидромеханической трансмиссией и электростартерным пуском дизеля
|
50-55-27-03СП
|
1 | _ |
0
|
Капот для тракторов, комплектуемых экскаваторным оборудованием
|
50-55-27-01СП
|
1 | _ |
0
|
Крышка
|
50-55-367
|
1 | _ |
2
|
Болт
|
М10Х25.58.019
|
32 | _ |
5
|
Крышка
|
50-55-276СП
|
1 | _ |
6
|
Прокладка
|
700-40-7789
|
12 | _ |
7
|
Пружина
|
38385
|
10 | _ |
12
|
Лобовина
|
50-55-271СП
|
1 | 50-55-27СП |
12
|
Лобовина
|
50-55-271СП
|
1 | 50-55-27-02СП |
12
|
Лобовина
|
50-55-271СП
|
1 | 50-55-27-03СП |
14
|
Козырек
|
50-55-274СП
|
1 | 50-55-27СП |
14
|
Козырек
|
50-55-274СП
|
1 | 50-55-27-02СП |
14
|
Козырек
|
50-55-274СП
|
1 | 50-55-27-03СП |
14
|
Козырек
|
50-55-274-01СП
|
1 | 50-55-27-01СП |
15
|
Болт
|
М12Х30.58.019
|
24 | 50-55-27СП |
15
|
Болт
|
М12Х30.58.019
|
24 | 50-55-27-01СП |
15
|
Болт
|
М12Х30.58.019
|
20 | 50-55-27-02СП |
15
|
Болт
|
М12Х30.58.019
|
26 | 50-55-27-03СП |
17
|
Створка
|
50-55-486
|
1 | _ |
18
|
Створка
|
50-55-487
|
1 | _ |
20
|
Крышка
|
50-55-325СП
|
1 | 50-55-27СП |
20
|
Крышка
|
50-55-325СП
|
1 | 50-55-27-01СП |
20
|
Крышка
|
50-55-325СП
|
1 | 50-55-27-03СП |
21
|
Створка
|
50-55-488
|
1 | _ |
24
|
Опора
|
50-55-459
|
1 | _ |
25
|
Решетка
|
50-55-280СП
|
1 | 50-55-27СП |
25
|
Решетка
|
50-55-280СП
|
1 | 50-55-27-01СП |
25
|
Решетка
|
50-55-280СП
|
1 | 50-55-27-03СП |
26
|
Гайка
|
3011
|
4 | _ |
27
|
Кронштейн
|
50-55-306СП
|
2 | _ |
30
|
Болт
|
700-28-2621
|
4 | _ |
32
|
Боковина
|
50-55-323СП
|
1 | 50-55-27СП |
32
|
Боковина
|
50-55-323СП
|
1 | 50-55-27-02СП |
32
|
Боковина
|
50-55-323-01СП
|
1 | 50-55-27-03СП |
33
|
Боковина
|
50-55-324СП
|
1 | 50-55-27-02СП |
33
|
Боковина
|
50-55-324-01СП
|
1 | 50-55-27-03СП |
33
|
Боковина
|
50-55-324СП
|
1 | 50-55-27СП |
34
|
Амортизатор
|
591044
|
7 | _ |
35
|
Проставка
|
50-55-279СП
|
1 | _ |
36
|
Втулка
|
700-40-3684
|
2 | _ |
37
|
Болт
|
М12Х55.58.019
|
2 | _ |
38
|
Втулка
|
50-55-450
|
2 | _ |
39
|
Опора
|
50-55-307
|
2 | _ |
40
|
Планка
|
50-55-120СП
|
1 | 50-55-27-03СП |
41
|
Вставка
|
50-55-207
|
1 | 50-55-27-03СП |
42
|
Лобовина
|
50-55-194СП
|
1 | 50-55-27-01СП |
43
|
Боковина
|
50-55-195СП
|
1 | 50-55-27-01СП |
44
|
Боковина
|
50-55-196СП
|
1 | 50-55-27-01СП |
3
|
Шайба
|
10ОТ65Г09
|
332 | _ |
4
|
Шайба
|
31308-1
|
24 | _ |
8
|
Шайба-колпачок
|
18-25-31
|
10 | _ |
9
|
Упор
|
18-25-32
|
10 | _ |
10
|
Шплинт
|
3,2Х18
|
10 | _ |
13
|
Шайба
|
12ОТ65Г09
|
26 | 50-55-27СП |
13
|
Шайба
|
12ОТ65Г09
|
26 | 50-55-27-01СП |
13
|
Шайба
|
12ОТ65Г09
|
20 | 50-55-27-02СП |
13
|
Шайба
|
12ОТ65Г09
|
28 | 50-55-27-03СП |
16
|
Шайба
|
3135-1
|
20 | 50-55-27СП |
16
|
Шайба
|
3135-1
|
20 | 50-55-27-01СП |
16
|
Шайба
|
3135-1
|
20 | 50-55-27-02СП |
16
|
Шайба
|
3135-1
|
22 | 50-55-27-03СП |
17
|
Створка
|
50-55-486
|
1 | _ |
18
|
Створка
|
50-55-487
|
1 | _ |
19
|
Шайба
|
3197
|
8 | _ |
21
|
Створка
|
50-55-488
|
1 | _ |
22
|
Створка
|
50-55-489
|
1 | _ |
28
|
Шайба
|
16ОТ65Г09
|
4 | _ |
29
|
Шайба
|
31477-01
|
4 | _ |
31
|
Уголок
|
50-55-449
|
2 | _ |
Капот Т-170
Капот Т-170 представляет собой важный элемент кузова, выполняющий не только эстетическую функцию, но и обеспечивающий защиту двигателя и других компонентов от воздействия внешних факторов. Этот элемент автомобиля, входящий в его внешний облик, также играет ключевую роль в создании аэродинамических характеристик и общей эффективности автомобиля. Процесс установки капота Т-170 начинается с его правильного выравнивания и подгонки к кузову автомобиля. Регулируемые крепления позволяют обеспечить идеальное соединение с передней частью транспортного средства. Затем капот крепится с использованием прочных болтов и гаек, обеспечивая надежное соединение с кузовом.
Однако капот Т-170 несет не только функциональное значение. Он также служит элементом дизайна, придающим автомобилю своеобразный стиль и внешнюю индивидуальность. Производители уделяют внимание не только эргономике капота, но и его эстетическим характеристикам, чтобы интегрировать его в общий дизайн автомобиля. Кроме того, капот выполняет важную функцию по обеспечению безопасности и защите двигателя от воздействия внешних факторов, таких как камни, песок, насекомые и другие мелкие частицы, которые могут попасть в двигатель во время движения.
Регулярная проверка капота включает в себя осмотр на предмет повреждений, коррозии и иных дефектов. При необходимости производится ремонт или замена для поддержания надлежащего функционирования и внешнего вида автомобиля. Таким образом, капот Т-170 является важным компонентом автомобиля, объединяющим в себе функциональные, эстетические и защитные аспекты, обеспечивая полноценную работу и долгий срок службы транспортного средства.