Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Система смазки т170
Рис. 33 Фильтр масляный Б-170
Поз.
|
Наименование
|
Артикул
|
Кол-во в сборке | Входит в сборку |
0
|
Колпак с уплотнением
|
51-09-256СП
|
2 | _ |
0
|
Фильтр масляный
|
51-09-255СП
|
1 | 51-09-26СП |
0
|
Фильтр масляный
|
51-09-255СП
|
1 | 51-09-27СП |
0
|
Фильтр масляный
|
51-09-255СП
|
1 | 51-09-28СП |
0
|
Фильтр масляный
|
51-09-255СП
|
1 | 51-09-29СП |
0
|
Элемент фильтрующий
|
50-26-490СП
|
2 | _ |
1
|
Корпус
|
51-09-254
|
1 | _ |
2
|
Кольцо
|
700-58-2590
|
2 | _ |
3
|
Пробка
|
700-37-2105
|
2 | _ |
4
|
Шайба
|
31312
|
8 | _ |
5
|
Пружина
|
700-38-2101
|
1 | _ |
6
|
Клапан
|
09205
|
1 | _ |
7
|
Пробка
|
379
|
3 | _ |
8
|
Прокладка
|
700-40-8391
|
2 | _ |
9
|
Шайба
|
700-31-2674
|
2 | _ |
10
|
Вставка
|
51-09-255
|
2 | _ |
11
|
Элемент фильтрующий Реготмас 635-1-06 УХЛ-2
|
635-1-06УХЛ-2
|
2 | _ |
12
|
Кольцо пружинное
|
412-29-1
|
2 | 51-09-256СП |
13
|
Кольцо
|
022-028-36-2-2
|
2 | 51-09-256СП |
14
|
Прокладка
|
700-40-8390
|
4 | _ |
15
|
Чашка опорная
|
51-09-260
|
2 | 51-09-256СП |
16
|
Шайба
|
700-31-2677
|
2 | 51-09-256СП |
17
|
Болт
|
51-09-259
|
2 | 51-09-256СП |
18
|
Шайба
|
700-31-2678
|
2 | 51-09-256СП |
19
|
Пружина
|
700-38-2877
|
2 | 51-09-256СП |
20
|
Колпак
|
51-09-257СП
|
2 | 51-09-256СП |
21
|
Шарик
|
Б15-100
|
1 | _ |
22
|
Пружина
|
700-38-2924
|
1 | _ |
Фильтр масляный Б-170 – это важный компонент системы смазки дизельных двигателей, который играет ключевую роль в поддержании чистоты и эффективности работы двигателя. Его основной функцией является фильтрация масла, удаляя мелкие частицы, загрязнения и металлическую стружку из масла, прежде чем оно попадет в двигатель. Давайте рассмотрим подробнее фильтр масляный Б-170 и его важную роль в обслуживании двигателя.
- Основная функция: Фильтр масляный Б-170 предназначен для очистки масла, которое циркулирует по двигателю. Он улавливает и задерживает твердые частицы и примеси, которые могли бы повредить двигатель или ускорить его износ.
- Строение фильтра: Фильтр масляный Б-170 состоит из металлического корпуса, внутреннего фильтрующего элемента (чаще всего бумажного или синтетического) и уплотнительных прокладок. Фильтрующий элемент имеет мельчайшие поры, которые позволяют маслу проходить, но задерживают частицы загрязнения.
- Процесс фильтрации: Масло под давлением поступает в фильтр масляный, где происходит фильтрация. Твердые частицы и загрязнения задерживаются на поверхности фильтрующего элемента, а чистое масло проходит далее и смазывает двигатель.
- Регулярная замена: Фильтр масляный Б-170 подвергается износу и загрязнению в процессе работы двигателя, и поэтому он требует регулярной замены. Расписание замены фильтра зависит от эксплуатационных условий и рекомендаций производителя, но в среднем это происходит при каждой замене масла, обычно каждые 5 000-10 000 километров.
- Значение для двигателя: Фильтр масляный является неотъемлемой частью обеспечения долгой и надежной работы двигателя. Чистое масло снижает трение и износ двигателя, а также улучшает его эффективность и производительность. Замена масла и фильтра вовремя помогает предотвратить серьезные поломки и дорогостоящие ремонты.
- Выбор и установка: При выборе фильтра масляного Б-170 важно удостовериться, что он соответствует спецификациям вашего двигателя. Замена фильтра должна проводиться с соблюдением рекомендаций производителя, и корпус фильтра должен быть правильно закручен и герметично установлен.
В заключение, фильтр масляный Б-170 играет важную роль в поддержании чистоты и эффективности работы дизельных двигателей. Регулярная замена фильтра, в сочетании с заменой масла, является фундаментальным аспектом обслуживания двигателя и помогает увеличить его срок службы и надежность.