Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Редукторы бортовые т170
Рис. 85 Детали бортовых редукторов Т-170 (ведущее колесо, лабиринтное уплонение, проставка)
Поз.
|
Наименование
|
Артикул
|
Кол-во в сборке | Входит в сборку |
0
|
Венец ведущего колеса в сборе
|
50-19-157СП
|
1 | _ |
0
|
Гайка
|
3010
|
6 | 20-19-4СП |
0
|
Гайка
|
3010
|
4 | 20-19-5СП |
0
|
Гайка
|
3010
|
4 | 50-19-141-01СП |
0
|
Гайка
|
3010
|
4 | 50-19-142-01СП |
0
|
Диск
|
24-19-109СП
|
1 | 24-19-114СП |
0
|
Лабиринт
|
50-19-156СП
|
1 | _ |
0
|
Прокладка
|
700-40-5958
|
1 | 50-19-141-01СП |
0
|
Прокладка
|
700-40-5958
|
1 | 50-19-142-01СП |
0
|
Редуктор бортовой левый
|
50-19-141-01СП
|
1 | _ |
0
|
Редуктор бортовой правый
|
50-19-142-01СП
|
1 | _ |
0
|
Редуктор бортовой правый трактора Т-170Б.01
|
20-19-5СП
|
1 | _ |
0
|
Редуктор бортовой, левый трактора Т-170Б.01
|
20-19-4СП
|
1 | _ |
0
|
Уплотнение
|
24-19-114СП
|
1 | _ |
0
|
Уплотнение
|
24-19-119СП
|
1 | _ |
1
|
Венец ведущего колеса
|
50-19-160-1
|
1 | 50-19-157СП |
2
|
Гайка
|
700-30-2415
|
4 | 50-19-157СП |
3
|
Шайба 20.ОТ.65Г09
|
20.ОТ.65Г09
|
8 | 20-19-4СП |
3
|
Шайба 20.ОТ.65Г09
|
20.ОТ.65Г09
|
8 | 20-19-5СП |
3
|
Шайба 20.ОТ.65Г09
|
20.ОТ.65Г09
|
8 | 50-19-141-01СП |
3
|
Шайба 20.ОТ.65Г09
|
20.ОТ.65Г09
|
8 | 50-19-142-01СП |
3
|
Шайба 20.ОТ.65Г09
|
20.ОТ.65Г09
|
14 | 50-19-157СП |
4
|
Болт
|
700-28-2379
|
10 | _ |
5
|
Шайба
|
2765Г09
|
10 | _ |
6
|
Гайка
|
3010
|
6 | _ |
7
|
Шайба
|
12ОТ65Г09
|
26 | _ |
8
|
Фланец
|
50-19-158
|
1 | 50-19-157СП |
9
|
Болт
|
700-28-2320-01
|
14 | 50-19-157СП |
10
|
Шпилька
|
700-29-2262
|
6 | _ |
11
|
Проставка
|
50-19-159
|
1 | 50199157СП |
12
|
Штифт
|
700-32-2199
|
3 | 50-19-156СП |
13
|
Лабиринт
|
50-19-170
|
6 | _ |
14
|
Кольцо
|
700-40-2733
|
2 | _ |
15
|
Диск
|
24-19-27
|
1 | 24-19-114СП |
16
|
Лабиринт
|
24-19-47
|
1 | _ |
17
|
Шайба
|
10ОТ65Г09
|
8 | _ |
18
|
Болт
|
М10Х40.58.019
|
8 | _ |
20
|
Диск
|
24-19-21
|
1 | 24-19-109СП |
21
|
Сухарик
|
24-19-22
|
2 | 24-19-109СП |
22
|
Палец
|
700-47-2027
|
2 | 24-19-109СП |
23
|
Манжета
|
700-40-3372
|
1 | 24-19-119СП |
24
|
Пружина
|
700-38-2306
|
10 | 24-19-119СП |
25
|
Фланец
|
24-19-25-1
|
1 | 24-19-119СП |
26
|
Прокладка
|
700-40-5958
|
2 | 20-19-4СП |
27
|
Штифт
|
700-32-2202
|
2 | 20-19-4СП |
28
|
Проставка
|
20-19-130СП
|
1 | 20-19-4СП |
28
|
Проставка
|
20-19-130СП
|
1 | 20-19-5СП |
29
|
Болт
|
М10Х30.58.019
|
8 | 20-19-4СП |
29
|
Болт
|
М10Х30.58.019
|
8 | 20-19-5СП |
30
|
Прокладка
|
700-40-5958
|
2 | 20-19-5СП |
12
|
Штифт
|
700-32-2199
|
3 | 50-19-156СП |
27
|
Штифт
|
700-32-2202
|
2 | 20-19-4СП |
27
|
Штифт
|
700-32-2202
|
2 | 20-19-5СП |
Детали бортовых редукторов Т-170
Детали бортовых редукторов Т-170 играют важную роль в обеспечении эффективной работы транспортных средств и техники в сельском хозяйстве и строительстве. Эти детали, такие как ведущее колесо, лабиринтное уплотнение и проставка, являются ключевыми компонентами бортовых редукторов, обеспечивая их надежность, долговечность и высокую производительность. Ведущее колесо, как одна из важных деталей бортовых редукторов Т-170, выполняет функцию передачи крутящего момента от двигателя к другим частям машины. Это колесо обычно изготавливается из прочных материалов, таких как высокопрочные стали или сплавы, чтобы обеспечить его прочность и износостойкость. Ведущее колесо имеет зубчатую поверхность, что позволяет эффективно передавать момент силы и обеспечивать плавное вращение. Лабиринтное уплотнение также является важной частью бортовых редукторов и выполняет функцию предотвращения утечек масла и воздуха. Оно обычно представляет собой систему каналов и прокладок, создающих лабиринт, через который сложно проникнуть жидкости и газам. Это обеспечивает надежную герметичность редуктора, что важно для поддержания правильного уровня смазки и предотвращения износа деталей.
Проставка, входящая в состав бортовых редукторов Т-170, выполняет ряд важных функций. Она предназначена для точной регулировки зазоров между различными частями редуктора, что влияет на его работоспособность и долговечность. Проставки могут быть изготовлены из различных материалов в зависимости от требований к нагрузкам, температурным условиям и другим параметрам эксплуатации. Коллективно эти детали обеспечивают эффективную работу бортовых редукторов в различных условиях эксплуатации. Они подвергаются высоким механическим нагрузкам и экстремальным условиям работы, поэтому их проектирование и изготовление требуют тщательного подхода и использование прочных, износостойких материалов. Проектирование и изготовление деталей бортовых редукторов Т-170 также учитывают технологические инновации. Современные методы изготовления и обработки материалов позволяют достигать высокой точности и качества деталей. Технологии тепловой обработки применяются для улучшения их механических свойств, повышая прочность и устойчивость к износу.
Важным аспектом в разработке деталей бортовых редукторов Т-170 является также их совместимость с другими компонентами техники. Это важно для обеспечения гармоничной работы всей системы. Стандартизация размеров и параметров деталей способствует легкости в замене и обслуживании, что является ключевым аспектом в области сельского хозяйства и строительства, где оперативность ремонтных работ играет важную роль. Кроме того, детали бортовых редукторов Т-170 рассматриваются с точки зрения экономической эффективности. Производители стремятся снизить издержки производства, не ущемляя при этом качества продукции. Это достигается оптимизацией производственных процессов, использованием эффективных материалов и внедрением инновационных технологий. Таким образом, детали бортовых редукторов Т-170 представляют собой неотъемлемые компоненты в системе промышленной техники. Их проектирование и производство подчеркивают важность высоких технических стандартов, надежности и устойчивости в условиях эксплуатации. Внедрение инноваций и постоянное стремление к улучшению делают эти детали ключевыми в различных отраслях, где применяются бортовые редукторы Т-170.