Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Главная передача с бортовыми фрикционами Б170
Рис. 77 Бортовые фрикционы Т-170
Поз.
|
Наименование
|
Артикул
|
Кол-во в сборке | Входит в сборку |
0
|
Рычаг
|
16131СП
|
1 | 2416110101СП |
0
|
Рычаг
|
16131СП
|
1 | 24-16-102-01СП |
0
|
Тарелка нажимная
|
50-16-106СП
|
1 | _ |
0
|
Тоже
|
50-16-111СП
|
1 | 24-16-102-01СП |
0
|
Фрикцион бортовой
|
50-16-110СП
|
1 | 24-16-101-01СП |
0
|
Фрикцион бортовой левый
|
24-16-102-01СП
|
1 | _ |
0
|
Фрикцион бортовой правый
|
24-16-101-01СП
|
1 | _ |
1
|
Штуцер
|
700-41-2702
|
2 | _ |
2
|
Масленка 1.3.Ц6
|
1.3.Ц6
|
1 | _ |
3
|
Гайка ГОСТ 5915-70
|
М20Х1,5-6.019
|
2 | _ |
4
|
Шайба
|
31543
|
2 | _ |
5
|
Кольцо
|
46524
|
4 | _ |
6
|
Трубка
|
16348СП
|
2 | _ |
7
|
Палец
|
16350
|
1 | 24-16-101-01СП |
7
|
Палец
|
16350
|
1 | 24-16-102-01СП |
8
|
Шайба
|
31317
|
2 | 24-16-101-01СП |
8
|
Шайба
|
31317
|
2 | 24-16-102-01СП |
9
|
Наконечник рычага
|
16133
|
1 | 16131СП |
10
|
Рычаг
|
16202
|
1 | 16131СП |
11
|
Палец
|
16136
|
1 | 24-16-101-01СП |
11
|
Палец
|
16136
|
1 | 24-16-102-01СП |
12
|
Седло
|
16134
|
1 | 16131СП |
13
|
Полуось
|
24-16-4
|
1 | _ |
14
|
Кольцо
|
700-58-2004
|
1 | _ |
15
|
Гайка
|
28-16-13
|
1 | 50-16-106СП |
16
|
Кольцо
|
700-58-2003
|
1 | _ |
17
|
Отражатель
|
28-16-12
|
1 | 50-16-106СП |
18
|
Подшипник
|
46120
|
1 | 50-16-106СП |
19
|
Корпус подшипника
|
28-16-11
|
1 | 50-16-106СП |
20
|
Палец
|
16127
|
8 | _ |
21
|
Тарелка
|
28-16-10
|
1 | 50-16-106СП |
22
|
Кольцо
|
28-16-14
|
1 | _ |
23
|
Диск
|
16121
|
10 | _ |
24
|
Диск
|
24-16-103СП
|
10 | 5016105СП |
25
|
Барабан внутренний
|
24-16-5
|
1 | _ |
26
|
Пластина
|
700-31-2352
|
1 | _ |
27
|
Пробка
|
28-19-37-1
|
1 | _ |
28
|
Пружина внутренняя
|
38318
|
8 | _ |
29
|
Пружина наружная
|
38360
|
8 | _ |
30
|
Тарелка
|
16177
|
8 | _ |
31
|
Сухарь
|
16178
|
16 | _ |
32
|
Барабан наружный
|
28-16-15
|
1 | _ |
Бортовые фрикционы Т-170 — 24-16-101/102 представляют собой важные компоненты в трансмиссии техники Т-170, выполняя решающую роль в обеспечении сцепления и передачи момента кручения между различными частями машины. Эти фрикционы играют важную роль в механизме коробки передач и могут влиять на общую производительность и надежность транспортного средства.
Важные аспекты бортовых фрикционов Т-170 — 24-16-101/102 включают в себя:
- Функциональность — бортовые фрикционы обеспечивают сцепление между различными компонентами коробки передач, позволяя передавать момент кручения от двигателя к приводным колесам. Они также позволяют водителю плавно и точно переключать передачи.
- Конструкция и материалы — эти фрикционы изготавливаются из специализированных материалов, способных выдерживать высокие нагрузки и температуры, которые могут возникать в процессе работы коробки передач. Их конструкция обеспечивает надежное сцепление и износостойкость.
- Интеграция в коробку передач — бортовые фрикционы интегрируются в коробку передач и взаимодействуют с другими компонентами, такими как муфты, шестерни и валы. Это обеспечивает точное и эффективное переключение передач и управление движением машины.
- Производительность и надежность — бортовые фрикционы должны быть надежными, чтобы обеспечивать безопасность и комфорт водителя. Они должны выдерживать интенсивную эксплуатацию и обеспечивать долгий срок службы без существенного износа.
Бортовые фрикционы Т-170 — 24-16-101/102 являются неотъемлемой частью коробки передач и трансмиссии техники Т-170. Правильное функционирование этих фрикционов имеет большое значение для безопасности, комфорта и производительности транспортного средства. Обслуживание и регулярная проверка состояния бортовых фрикционов необходимы для поддержания их надежности и производительности. Замена изношенных фрикционов имеет большое значение для продления срока службы и оптимальной производительности машины Т-170, особенно в условиях интенсивной эксплуатации.